Услугами первого в Тверской области интерактивного офиса «Ростелекома» воспользовался тысячный абонент.
Аппарат, установленный на Симеоновской улице в Твери, напоминает платёжный терминал, но его функционал гораздо шире. Через интерактивный экран жители города могут онлайн получать видеоконсультации специалистов контактного центра, управлять услугами в личном кабинете, заходить на официальный сайт компании, оплачивать счета банковской картой и многое другое. В первом офисе нового поколения тверитяне чаще всего запрашивают расчёты, а также подключают услуги и сервисы.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Как ведущая цифровая компания страны мы не можем позволить себе оставаться в рамках «старых» центров обслуживания клиентов. Интерактивные офисы – это шаг к новому уровню комфорта в работе с абонентами. Так мы сокращаем влияние человеческого фактора и ускоряем процесс общения, что выгодно и «Ростелекому», и абонентам. И я вижу, что горожане уже оценили наши усилия: за первые четыре месяца новый формат коммуникации выбрали более тысячи тверитян. Поэтому мы планируем максимально расширить интерактивный формат общения с абонентами и открыть такие точки обслуживания по всему региону».
Интерактивный офис, с одной стороны, позволяет пользователям быстро получить нужную информацию. С другой – помогает «Ростелекому» лучше понять желания и потребности клиентов. Развитие сети таких точек сделает современные цифровые сервисы более доступными и повысит качество коммуникации провайдера с абонентами. Новый формат взаимодействия соответствует принятой в прошлом году Стратегии развития «Ростелекома» до 2022 года. Она декларирует трансформацию компании в цифрового партнёра для населения, бизнеса и государства. Концепция проекта предусматривает усовершенствование экосистемы продуктов и услуг для удовлетворения телекоммуникационных, IT и других запросов потребителей.