Примерное время чтения: 3 минуты
113

Россельхозбанк провел 40 ярмарок «Вкусная пятница» в Тверской области

Россельхозбанк / Из архива
Тверь, 26 января - АиФ-Тверь.

С целью популяризации фермерской продукции Россельхозбанк организовал её продажу в собственных офисах, а также на территории ведомств и компаний-клиентов. Проект получил название «Вкусная пятница». С апреля Россельхозбанк провёл порядка 2,4 тыс. «Вкусных пятниц», в том числе 40 в Тверской области.

Проект «Вкусная пятница» стартовал в апреле 2022 года по всей России. Главная его цель – продвижение продукции местных фермеров. В последнее время в стране развивается тренд на полезное и экологичное питание. Люди стремятся покупать свежие продукты без консервантов и ГМО. Кроме того, местная еда является лучшим способом питаться сезонно. Таким образом, «Вкусные пятницы» популяризируют продукцию местных производителей.

Первая «Вкусная пятница» прошла в центральном офисе РСХБ в Твери. Первопроходцем вкусного дня стал фермер из города Кашин с большим ассортиментом мясной продукции Мероприятие вызвало ажиотаж не только среди сотрудников банка, но и среди клиентов. Поэтому уже каждая последующая пятница в банке была «вкусной». Фермеры предлагали молочную и кисломолочную продукцию, крафтовые сыры, полуфабрикаты, диетическое питание и мёд прямиком с пасеки.

Особенность инициативы в том, что каждый покупатель может продегустировать продукцию перед покупкой, а также напрямую пообщаться с производителем.

Алексей и Татьяна Жилины – пчеловоды со стажем. В своем хозяйстве, которое находится, в деревне Троица, семья разводит пчел и производит натуральный мед. Фермеры Жилины – активные участники «Вкусных пятниц».

«У нас 120 пчелосемей. 2022 год был особенно медовым, поэтому мы собрали большой объем. У любого производителя главный вопрос - это реализация продукции. Нам его решить помогает Россельхозбанк. Мы активные участники «Вкусных пятниц» и интернет-площадки Своё Родное. На маркетплейсе размещен полный ассортимент нашей продукции, любой желающий может заказать ее в один клик. Еще в прошлом году мы решили заняться сельским туризмом и построили апидомик. Проходя обучение в «Школе фермера», которое, кстати, тоже организовал Россельхозбанк, мы узнали о платформе «Свое за Городом», где можно включить наш туристический объект в маршрут. Это поможет развивать наше новое дело», - поделились мнением Татьяна и Алексей Жилины.

«РСХБ предлагает фермерам целый набор нефинансовых и цифровых сервисов для жизни и работы. Например, интернет-магазин Свое Родное, который появился в 2020 году. За это время на платформе разместились тысячи разнообразных предложений от фермеров со всей страны. Свое Родное помогает производителям экономить средства на создании и продвижении собственного сайта», - прокомментировал директор Тверского филиала РСХБ Андрей Ефимцев.

Кстати, все аграрии, участвующие во «Вкусных пятницах», имеют свои виртуальные прилавки на маркетплейсе Свое Родное, созданном РСХБ специально для фермеров. На площадке зарегистрировано более 60 тверских фермеров. 

Реклама. АО «Россельхозбанк».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах