Примерное время чтения: 3 минуты
960

Росреестр прокомментировал проблему очередей в МФЦ в Твери

Тверь, 14 декабря - АиФ-Тверь.

Управление Росреестра прокомментировало проблему очередей в многофункциональном центре (МФЦ) Твери.

Как ранее писал «АиФ в Твери», осенью в регионе закрылось около 20 филиалов Росреестра по приему и выдаче документов на недвижимость, в том числе отделение в Твери на улице Горького. Теперь сделками с недвижимостью занимаются многофункциональные центры, но с нагрузкой не справляются. Сотрудники МФЦ объясняют сложности переходом на обновленную программу по обработке документов.

В итоге, чтобы попасть в МФЦ на Трёхсвятской, очередь приходится занимать с ночи. Тем временем, предприимчивые граждане решили подзаработать на проблемах тверичей. В частности, нашлись те, кто готов отстоять в очереди, после чего взять несколько талонов сразу и продать их за несколько тысяч рублей.

Региональный Росреестр прокомментировал «АиФ в Твери» ситуацию с МФЦ:

«1)Программный комплекс (ПК) приема-выдачи документов для оказания госуслуг Росреестра регулярно проходит обновление, что связано, в том числе, с изменениями в действующем законодательстве. В начале декабря 2017 года ПК  был обновлен в плановом режиме. Росреестром предварительно проведено обучение всех специалистов МФЦ по работе с данным ПК. Все проблемные вопросы, возникающие у сотрудников филиала МФЦ по городу Твери при обработке материалов в программном комплексе, решаются в оперативном порядке.

2)Вариант оформления недвижимости, альтернативный обращению в МФЦ, – это получение услуг Росреестра в электронной виде через сайт ведомства https://rosreestr.ru/site/. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра можно подать заявление на кадастровый учет, регистрацию прав, единую учетно-регистрационную процедуру, а также заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, сервис позволяет отслеживать статус исполнения госуслуг, просматривать информацию о принадлежащих правообладателю объектах недвижимости, увидеть расположение объекта на Публичной кадастровой карте, а также оперативно получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права.

Использование «Личного кабинета правообладателя» не требует материальных затрат и возможно после регистрации на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru, а также последующего подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей. Список данных организаций в Твери и Тверской области также доступен на портале госуслуг.

3) Что касается граждан, которым необходимо в срочном порядке решить вопросы по оформлению недвижимости, то они могут выбрать для себя любой другой филиал из сети регионального МФЦ (в Торжке, Ржеве, Конаково и т.п.), где в отличие от филиала по в Твери проблем с очередностью не имеется, и подать документы там».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах