Примерное время чтения: 1 минута
167

Роспотребнадзор объяснил, как вернуть деньги за отмену тура из-за пандемии

JESHOOTS-com / pixabay.com
Тверь, 13 апреля - АиФ-Тверь.

Роспотребнадзор опубликовал памятку, в которой рассказал о том, какие права есть у потребителя в ситуации отмены путешествия из-за распространения COVID-19. Федеральный орган разместил информацию на своем официальном сайте.

13 апреля Роспотребнадзор сделал подборку материалов, которая посвящена возврату денег за отменные путешествия из-за коронавируса. Материал содержит не только подробные разъяснения о правах потребителя, но и активные ссылки на образцы заявления о расторжении договора с туристической фирмой, перевозчиком или онлайн-платформой.

В документе обращается внимание граждан на то, что они могут как согласовать перенос сроков своего путешествия, так и согласиться на возврат всей стоимости приобретенного ранее тура. Отметим, что возврат можно сделать и в том случае, если отдых был начат, но из-за коронавирусной инфекции его пришлось прекратить. Например, в той ситуации, когда территория, на которой находился человек, была включена в «зону риска» в момент пребывания там туриста.

Возврат денежных средств можно осуществить и в том случае, если люди приобрели путевку, которая предусматривает отдых на территории РФ. Роспотребнадзор напоминает о том факте, что сумма к возврату может быть неэквивалентной потраченной, если туроператор производил оплату для организации отдыха заказчика третьим лицам. Данный факт доказывается в отдельном порядке, и решение о правомерности такого требования выносится индивидуально.

В памятке особое внимание уделяется и тому, что иностранные туроператоры и авиакомпании действуют согласно правилам возврата денег, которые приняты в той стране, где они зарегистрированы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах