В какой момент надо позвонить лично, а не писать письмо? И наоборот — когда не стоит звонить, а необходимо зафиксировать все в переписке? Или, возможно, надо встречаться лично… Как продать клиенту, который отказывается встречаться? Как совершать эффективные «холодные звонки»? Как не выйти за рамки и успешно коммуницировать со своими клиентами?
Эти вопросы «преследуют» не только новичков в продажах рекламы, но и бывалых менеджеров со стажем. Мы постоянно находимся в поисках золотой формулы успешных продаж. Этому мы учимся на тренингах, читаем в книжках, и постоянно пополняем свои копилки лайфхаками и выводами, доставшимися нам потом и кровью.
Спецкурс Анны Печеркиной «Правила и принципы успешной коммуникации с рекламодателями» на специализированной образовательной онлайн-платформе для продавцов рекламы ADCONSULT School поможет вам найти ответы на эти вопросы для того, чтобы продавать больше рекламы.
Анна Печеркина — бизнес-тренер и консультант ADCONSULT с 2014 года: 20 лет личного опыта продаж рекламы и руководства отделами продаж в РА, медиа и СМИ.
400+ проведенных тренингов по продажам рекламных возможностей. Автор, разработчик и ведущая спецкурсов ADCONSULT в 2015–2020 годах. Анна за свою карьеру отстроила десятки отделов продаж рекламы в разных медиасегментах: печатная пресса, электронные СМИ, справочные системы, digital-реклама и так далее.
О чем пойдет речь на курсе?
Холодные звонки и переписка
- Как совершать «холодные звонки», если все вокруг только и твердят, что «холодные звонки» не работают?
- Кому звонить, когда звонить, как звонить? Двухшаговая стратегия «холодных контактов».
- Как снизить раздражение клиента в ходе разговора?
- Приемы и приемчики, позволяющие устанавливать контакт с потенциальными рекламодателями.
- Развиваем контакт: как грамотно распорядиться завоеванным вниманием клиента? Стратегия дистанционных продаж клиентам, которые не хотят или не могу встречаться.
- Как с помощью переписки продавать разные виды рекламы?
- Письма, которые читают: простые правила деловой переписки.
- Как научиться лучше говорить по телефону и писать классные письма?
- Простые подсказки для тех, кто устал получать отказы.
Личные встречи с клиентами
- Чего ждет рекламодатель от встречи с менеджером по продажам рекламы?
- Чек-лист: что должно быть готово к встрече?
- К черту small-talk — говорите о деле! Как продать себя за первые минуты общения.
- Работа с потребностями клиента: как не допускать глупых ошибок и действительно быть полезным клиенту.
- Когда можно и когда нельзя брать паузу для проработки предложения.
- Как быть, если готовое предложение не подходит, а новых идей нет?
- Результаты встречи: как зафиксировать договоренности и довести их до сделки. Meeting report как особый жанр переписки.
- «Холодные встречи»: когда и как это работает?
- Как преодолеть сопротивление и получить максимально возможный результат.
Социальные сети
- Сетевой этикет. Как использовать и как НЕ использовать социальные сети в работе с рекламодателями.
- На что жалуются клиенты (типичные ошибки новичков в социальных сетях).
- Правила установления контактов с помощью социальных сетей.
- Нетворкинг для менеджеров по продажам рекламы.
- Как построить свою сеть контактов с помощью оффлайн- и онлайн-активностей.
- «Сарафанные продажи»: как получать и использовать рекомендации.
ADCONSULT School — это еженедельные вебинары для маркетологов и рекламистов, а также 100+ готовых онлайн-курсов по рекламе, маркетингу и продажам — в онлайн-школе ADCONSULT School. Эта уникальная платформа создана исключительно для маркетологов и сотрудников рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.
Доступ к Школе — в формате индивидуальной или корпоративной подписки.
На правах рекламы