15

Принципы успешной коммуникации с рекламодателями. Копилка лайфхаков

В какой момент надо позвонить лично, а не писать письмо? И наоборот — когда не стоит звонить, а необходимо зафиксировать все в переписке? Или, возможно, надо встречаться лично… Как продать клиенту, который отказывается встречаться? Как совершать эффективные «холодные звонки»? Как не выйти за рамки и успешно коммуницировать со своими клиентами? 

Эти вопросы «преследуют» не только новичков в продажах рекламы, но и бывалых менеджеров со стажем. Мы постоянно находимся в поисках золотой формулы успешных продаж. Этому мы учимся на тренингах, читаем в книжках, и постоянно пополняем свои копилки лайфхаками и выводами, доставшимися нам потом и кровью.

Спецкурс Анны Печеркиной «Правила и принципы успешной коммуникации с рекламодателями» на специализированной образовательной онлайн-платформе для продавцов рекламы ADCONSULT School поможет вам найти ответы на эти вопросы для того, чтобы продавать больше рекламы.

Анна Печеркина — бизнес-тренер и консультант ADCONSULT с 2014 года: 20 лет личного опыта продаж рекламы и руководства отделами продаж в РА, медиа и СМИ.

400+ проведенных тренингов по продажам рекламных возможностей. Автор, разработчик и ведущая спецкурсов ADCONSULT в 2015–2020 годах. Анна за свою карьеру отстроила десятки отделов продаж рекламы в разных медиасегментах: печатная пресса, электронные СМИ, справочные системы, digital-реклама и так далее.

О чем пойдет речь на курсе?

Холодные звонки и переписка

  • Как совершать «холодные звонки», если все вокруг только и твердят, что «холодные звонки» не работают?
  • Кому звонить, когда звонить, как звонить? Двухшаговая стратегия «холодных контактов».
  • Как снизить раздражение клиента в ходе разговора? 
  • Приемы и приемчики, позволяющие устанавливать контакт с потенциальными рекламодателями.
  • Развиваем контакт: как грамотно распорядиться завоеванным вниманием клиента? Стратегия дистанционных продаж клиентам, которые не хотят или не могу встречаться. 
  • Как с помощью переписки продавать разные виды рекламы?
  • Письма, которые читают: простые правила деловой переписки.
  • Как научиться лучше говорить по телефону и писать классные письма? 
  • Простые подсказки для тех, кто устал получать отказы.

Личные встречи с клиентами

  • Чего ждет рекламодатель от встречи с менеджером по продажам рекламы? 
  • Чек-лист: что должно быть готово к встрече?
  • К черту small-talk — говорите о деле! Как продать себя за первые минуты общения.
  • Работа с потребностями клиента: как не допускать глупых ошибок и действительно быть полезным клиенту.
  • Когда можно и когда нельзя брать паузу для проработки предложения. 
  • Как быть, если готовое предложение не подходит, а новых идей нет?
  • Результаты встречи: как зафиксировать договоренности и довести их до сделки. Meeting report как особый жанр переписки.
  • «Холодные встречи»: когда и как это работает? 
  • Как преодолеть сопротивление и получить максимально возможный результат.

Социальные сети

  • Сетевой этикет. Как использовать и как НЕ использовать социальные сети в работе с рекламодателями. 
  • На что жалуются клиенты (типичные ошибки новичков в социальных сетях). 
  • Правила установления контактов с помощью социальных сетей.
  • Нетворкинг для менеджеров по продажам рекламы. 
  • Как построить свою сеть контактов с помощью оффлайн- и онлайн-активностей.
  • «Сарафанные продажи»: как получать и использовать рекомендации.

ADCONSULT School — это еженедельные вебинары для маркетологов и рекламистов, а также 100+ готовых онлайн-курсов по рекламе, маркетингу и продажам — в онлайн-школе ADCONSULT School. Эта уникальная платформа создана исключительно для маркетологов и сотрудников рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

Доступ к Школе — в формате индивидуальной или корпоративной подписки.

На правах рекламы

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах