Москва, Россия, 22 августа — С 25 августа по 30 сентября бренд Poetti объявляет о старте промо-кампании, которая позволит укрепить позиции бренда на рынке, привлечь новых поклонников качественного кофе и увеличить лояльность существующих клиентов. Особое внимание будет уделено продвижению саб-бренда Poetti Leggenda.
Основная задача — подчеркнуть премиальное качество продукции Poetti. Акция также нацелена на укрепление партнерских отношений с розничными сетями и повышение узнаваемости бренда.
Стать участником розыгрыша ценных призов очень легко — купить продукт Poetti в любом розничном магазине России или на площадках электронной коммерции и зарегистрировать чек на сайте. Большее количество зарегистрированных чеков увеличивает шансы на выигрыш. Гарантированный приз – 100 рублей на мобильный телефон. Также каждую неделю разыгрываются наушники AirPods Max, кофемашина, робот-пылесос и многое другое. Главный приз – сертификат на путешествие на Камчатку.
Poetti уверенно смотрит в будущее, продолжая радовать своих потребителей инновационными продуктами и привлекательными акциями. Компания активно инвестирует в развитие кофейной культуры в России, предлагая широкий ассортимент продукции.
«Мы запустили масштабную промо-кампанию с целью подарить каждому минуты блаженства с чашкой кофе Poetti. Мы верим, что в современном мире особенно важно находить время для себя, и наша акция поможет найти этот момент покоя и вдохновения. А ценные призы станут приятным дополнением к этому ритуалу», – комментирует Николай Борисов, директор по маркетингу компании «МилФудс.
Акция «Сначала Poetti, а потом все на свете» – это еще один шаг навстречу потребителю, возможность выразить благодарность за лояльность и поддержку.
Присоединяйтесь к миру Poetti, участвуйте в акции и позвольте себе насладиться премиальным качеством и неповторимым вкусом настоящего кофе. Ведь с Poetti каждое утро становится особенным!
Подробности акции, полные правила и условия участия доступны на сайте.
Реклама. СК Коммьюникейшнс