На маршрутки в Твери опять собрались поднимать цену. При этом убитые автобусы, хамство водителей и езда наперегонки никуда не делись.
Без альтернативы
Новость о том, что скоро вырастет стоимость проезда в маршрутных такси, облетела Тверь на прошлой неделе. В трамваях, автобусах и троллейбусах билет подорожал на рубль этим летом. Теперь частники решили установить цену поездки в 27 рублей. В последний раз она выросла с 22 до 25 рублей год назад.
В таком положении находятся тысячи тверичан. Впрочем, и альтернатива не всегда бывает в радость. После того как из «Южного» убрали седьмую маршрутку, чтобы она не отнимала пассажиров у общественного транспорта, доехать с Октябрьского проспекта до улицы Вагжанова стало куда сложнее.
«Маршрутку № 207 не дождаться, троллейбусы ездят медленно, а у автобуса № 21 теперь одна машина на весь город, - жалуется тверичанин Виктор Новиков. - После восьми вечера почти весь транспорт уходит в парк, приходится вызывать такси».
Новость о подорожании маршруток совпала с оптимизацией работы городского транспорта. Серьёзные изменения в сентябре коснулись автобусов № 21, № 33 и № 56. Их маршруты урезали. Трамвайное движение и вовсе под угрозой закрытия.
В случае повышения стоимости проезда областной центр встанет на один уровень по цене билетов с такими миллионниками, как Уфа или Волгоград. В городах, где число жителей приближено к Твери, проезд обходится значительно дешевле, например, в Смоленске - 19 рублей, а в Симферополе - 13 рублей.
Тверские маршрутчики объясняют повышение несколькими причинами, основная из них - рост цен на топливо.
«По закону перевозчики вправе устанавливать тариф, который сочтут нужным. Мы не зависим от Региональной энергетической комиссии. На фоне роста цен на бензин, комплектующие и обновление парка в связи с конкурсами решение перевозчиков - ожидаемое», - сообщил исполнительный директор некоммерческого партнёрства «Тверской автотранспортный союз» Владимир Густов.
Сговор?
О повышении цены частники обязаны официально объявить за 10 дней до момента подорожания. Однако, по всей видимости, он затянется. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». По мнению надзорного органа, стоимость проезда не должны повышать все перевозчики одновременно и до одного уровня. Рассмотрение дела назначено на 14 ноября.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть