Примерное время чтения: 6 минут
17241

Опубликован новый подробный план скоростной магистрали в Тверской области

Тверь, 11 апреля - АиФ-Тверь.

Опубликован новый подробный план скоростной магистрали в Тверской области. Об этом сообщает пресс-служба министерства экономического развития РФ.

10 апреля был опубликован новый, более подробный, план высокоскоростной магистрали, которая пройдет через ряд районов Тверской области. Строительство железнодорожной ветки начнется с закупки земли в 2022 году, а полный запуск планируется к 2027 году.

По данным информационного портала «ТИА», магистраль «Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1)» необходима, чтобы обеспечить повышение уровня взаимной транспортной доступности крупных социально-экономических центров страны.

В Тверской области будет построено четыре новые железнодорожные станции: Выползово, Садва, Логовежь, Новая Тверь. Максимальная скорость движения поездов по магистрали составит до 400 километров в час.  

Согласно подробному плану, от границы Новгородской области ВСМ пройдет по территории Бологовского района, пересекая природные заказники «Болото Ливенское», «Болото Великое», «Болото Синевское-Хотиловское» до деревни Хотилово, которую обойдет с восточной стороны, пересекая на 328 километре трассу М-10 «Россия».

Фото: Из архива/ Министерство экономического развития РФ

В районе пересечения ВСЖМ-1 с существующим направлением железной дороги «Бологое – Валдай» планируется строительство станции Выползово ВСМ.

Далее магистраль пересечет Вышневолоцкий район. Она пройдет параллельно автомобильной дороге М-11 «Нева» с западной стороны на удалении 1500 – 2000 метров до реки Цна. На данном участке пути ось трассы пересечет реки Шлина, Лонница, а также заказники «Болото Борисовское, Шлинское», междуречье рек Шлина, Крупица, Лонница.

По ходу своего движения на участке от реки Цна до города Торжок магистраль пересечет реки Лядка, Петриловка, Барановка, Черемница, Садва, Ольховка, Плотиченка, Чертовля, Веревочка, Оскомля, Юрикова канава, Кичка, Осуга, Тверца; автомобильную дорогу М-10 «Россия» в районе деревня Большая Киселёвка, а также памятники «Нарачинский», «Скойковско-Мышлятинский» и отдельный памятник археологии в районе деревне Ям-Григино. Севернее деревни Кривцово Маловишерского района планируется размещение станции Садва ВСМ.

После пересечения М-10 «Россия» в районе деревни Большая Киселёвка ось трассы примкнет с западной стороны к автомобильной дороге М-11 «Нева» и проследует параллельно ей на удалении 500 метров до ее соединения с автомобильной дорогой М-10 «Россия» в районе деревни Романово Калининского района, пересекая по реку Логовежь.

В месте пересечения оси ВСЖМ-1 с железной дорогой «Торжок – Лихославль» в районе города Торжок планируется строительство станции Логовежь ВСМ. Далее от деревни Романово трасса пересечет реку Тверца, где пройдет по территории «Селища медное II, XVI-XVIII вв. н.э.» и далее, пересекая автомобильную дорогу М-10 в районе деревни Поддубки, проследует по территории Заволжского сельского поселения Калининского района в направлении деревни Щербово.

После прохождения деревни Щербово ось трассы пересечет Волга по направлению к деревне Рябеево и пройдет далее между деревнями Шигалово и Опарино с восточной стороны, пересекая Старицкое шоссе, обходя с северо-восточной стороны деревню Даниловское, по направлению к деревне Игнатово.

В районе деревни Курово планируется размещение станции Новая Тверь ВСМ. На участке от деревни Даниловское до деревни Игнатово ось трассы пересечет реки Тьмака и Крапивная, автомобильную дорогу «Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка», а также «Воинское захоронение у деревни Аксинькино».

Далее ось трассы пройдет между жилыми застройками деревень Игнатово и Обухово, где также попадает в охранную зону «Воинское захоронение у деревни Обухово» и проследует южнее деревень Поминово и Осекино в направлении главного хода Октябрьской железной дороги, к которой примыкает с южной стороны в районе деревни Кузьминка.

Прохождение оси ВСЖМ-1 на участке от города Торжок до деревни Кузьминка в границах охранных зон объектов археологического наследия, по данным министерства, обусловлено значительной застроенностью территории Калининского района.

От деревни Кузьминка ВСЖМ-1 проследует параллельно существующей железной дороги в удалении 200 – 300 метров и далее пересечет ее в районе деревни Козлово. После пересечения главного хода Октябрьской железной дороги ось трассы пересечет дорогу М-11 «Нева» и продолжит свое движение на удалении 600 – 900 метров. На подходе к реке Шоша магистраль максимально приблизится к автомобильной дороге М-11 «Нева» – до 150 метров. После перехода через реку Шоша ВСЖМ-1 расположится в едином коридоре с автомобильной дорогой М-11, что предусматривает пересечение границ парка «Государственный комплекс «Завидово»».

 Подробно с проектом можно ознакомиться на сайте Минэкономразвития РФ.

Фото: Из архива/ Министерство экономического развития РФ

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах