На строительную площадку Западного моста в Твери привезли первые металлические детали для сооружения пролётов. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Металлоконструкции изготовлены в Санкт-Петербурге. Первый пролёт моста будут возводить над водой со стороны левого берега реки Волги. Всего Западный мост будет состоять из трёх пролётов. Длина крайних из них составит по 99 метров, а среднего – 126 метров. Все детали для пролётов должны поступить строителям до конца этого года. В сентябре запланирована поставка 300 тонн металлоконструкций, далее ежемесячно – по одной тысяче тонн. Для установки пролётов соорудят временную опору. Строители будут монтировать детали путём так называемой надвижки их над водой.
«Западный мост – наш ключевой инфраструктурный проект, – отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя. – Он станет важной транспортной артерией Тверской агломерации. Мы получим устойчивый транспортный коридор с хорошей пропускной способностью. Это связь со всеми районами города, с промышленными зонами, развивающимся медицинским кластером и жилым массивом. Благодаря Западному мосту будет обеспечен выезд на трассу М-11. Это также позволит разгрузить движение в центре города. Главная задача – убрать потоки грузового транспорта, которые идут транзитом через Тверь».
На строительстве моста сейчас задействованы 115 рабочих и 36 единиц техники. Стоимость проекта составляет более 11 млрд рублей. Мост будет иметь шесть полос для движения автомобилей. Его длина составит около 3 км.