Примерное время чтения: 2 минуты
247

На мосту через Шошу в Тверской области идет обустройство проезжей части

Тверь, 14 августа - АиФ-Тверь.

Мост через реку Шоша в Тверской области, который возводится на 126 км – 127 км скоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург», находится в высокой степени готовности.  В настоящее время на объекте идут работы по обустройству проезжей части, сообщили в пресс-службе облправительства.

Мост через реку Шоша в Тверской области - одно из самых сложных и масштабных инженерных сооружений трассы М-11. Длина моста составляет более 322 метров, самого большого пролета – 90 метров. При монтаже пролётных конструкций использовался так называемый метод надвижки, когда балки соединяют на берегу, а затем с помощью специальных домкратов надвигают на опоры. По аналогичной технологии возводился Крымский мост.

Сейчас на объекте ведется бетонирование железобетонной плиты пролётного строения. В ближайшее время будет завершена гидроизоляция, установка барьерного ограждения, обустройство деформационных швов. Параллельно работам, которые осуществляются непосредственно на мосту, идет укладка асфальта на подходах к нему.

При строительстве моста через Шошу использовались самые современные технические решения и инновационные материалы, позволяющие в разы увеличить срок службы всего сооружения. Железобетонная плита проезжей части выполнена из высокопрочного сталефибробетона, что значительно повышает прочность, ударостойкость, практически до нуля снижает вероятность образования трещин. Главные балки пролетного строения выполнены из специальной атмосферостойкой стали, которая позволяет в 10 раз уменьшить коррозийность конструкции. Такая сталь используется лишь на нескольких дорожных объектах в России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах