Медики с пациентами поссорились из-за времени приема в социальных сетях в Твери. Пост с фотографией был размещен очевидцем Екатериной Калюжной в группе ВКонтакте «Осторожно Тверь! (ex - Позор Тверь)»
«Забрали двух терапевтов. Сейчас жителей посёлка с подозрением на вирус отправляют во вторую поликлинику, часто своим ходом. Там всего один терапевт, который физически не может всех принять», - сообщила местная жительница.
Калюжина также отметила, что много проблем и с теми, у кого высокая температура. Время приема часто ограничено.
«Сейчас в поликлинике врач принимает до 12:00, а помимо пришедших впервые, есть те, кому надо продлевать больничные. Люди в очередях даже плачут», - призналась автор поста.
Пост собрал огромное количество откликов, среди которых были не только жалобы, но и благодарности тверским медикам, в том числе от жительницы Москвы Надежды Барловой.
«Омар Алиевич – это врач от Бога! Мы переехали из Москвы. Я пришла с ребёнком к нему в первый раз, он нас принимал минут 30, пролистал всю карту ребёнка, посмотрел все диагнозы. Я тогда просто была поражена таким отношением к пациенту. Обычно на приём выделяют не более 10 минут, а тут все иначе. Я очень вам благодарна, Омар Алиевич. Побольше бы таких врачей, как вы. И то, что у вас семь детей, я восхищаюсь. А ещё в защиту педиатров хочу сказать, что мы общались и с другими врачами, все хорошие. У меня есть с чем сравнивать», - написала участница сообщества ВКонтакте.
Жители Твери и области разделились во мнении: одни ругали систему и даже Америку, а другие врачей, которые тратят рабочее время не только на государственные медицинские учреждения.
Также среди пользователей был и участковый педиатр, который пояснил, что помимо того, что он обслуживает школу, детский сад и подрабатывает в спортивной школе на полставки, он два дня в неделю ведет платный приём.
«Я не считаю, что кого-то кинул. Я просто кормлю своих детей. В чем-то вы правы, но в платных клиниках есть плюс - ты спокойно выполняешь свою работу», - отметил медик в комментариях.
Некоторые участники беседы попробовали предложить свои варианты решения проблемы с временем и посетителями, чтобы ускорить процесс оказания помощи.
«Вот зачем продление больничного назначать через три дня? Можно, например, назначать следующий приём через большее количество дней. Это уменьшит очереди <…>. И нормально ввести электронный больничный, чтобы не бегать с бумажкой из кабинета в кабинет. Медики должны оптимизировать свою работу. И, конечно, их надо оснащать защитой и транспортом», - заметил участник группы.