Примерное время чтения: 2 минуты
1990

Компании прокомментировали сбой Telegram, WhatsApp и Instagram в России

Тверь, 4 октября - АиФ-Тверь.

Компании прокомментировали сбой Facebook, WhatsApp, Telegram и Instagram в России. Об этом сообщает издание «Интерфакс».

4 октября пользователи популярных мессенджеров и соцсетей Facebook, WhatsApp, Telegram, Instagram, Twitter, TikTok стали сообщать о неполадках в работе. Сбои затронули не только жителей России, в том числе Тверской области, но и граждан США, Великобритании, Канады, Нидерландов, Германии, Италии, Франции и некоторых других стран.

Сообщается, что вслед за Facebook «упали» Netflix, Steam и PlayStation. Со сбоями работает Google и Amazon.

Масштабный сбой прокомментировали компаний. Например, руководство Facebook на своей странице в Twitter написало: «Нам известно, что у некоторых людей возникают проблемы с доступом к нашим приложениям и продуктам. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее вернуть все в норму, и приносим извинения за возможные неудобства».

В Instagram подтвердили возникновение проблем с доступом к приложению. «Потерпите вместе с нами, мы работаем [над решением проблемы]», — говорится в официальном аккаунте соцсети в Twitter.

В пресс-службе Роскомнадзора сообщили РБК, что, по данным Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), на территории многих стран фиксируются сбои в работе сервисов, о чем идет подтверждение как от самих компаний, так и от портала Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.

«Но в данном случае все сервисы «легли». Скорее всего, причина — в самом ЦОД (центр обработки данных), на базе которого они работают. Предполагаем, что это может быть серьезная проблема в энергообеспечении. Если так, то в течение ближайшего времени Facebook переключится на резервные источники питания или нагрузку подхватят другие ЦОД компании, и работа сервисов восстановится. Однако даже минуты простоя таких ресурсов вызывают гнев пользователей ввиду их массовости», — считает руководитель группы сопровождения клиентов КРОК «Облачные сервисы» Ренат Сайфутдинов.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах