Примерное время чтения: 5 минут
2217

«Ездить в Тверь теперь страшно». Что говорят в регионе о ДТП с 13 погибшими

Утром 5 октября в Калининском районе Тверской области в ДТП с участием маршрутного такси и автобуса погибли 13 человек, еще три человека находятся в больнице. Жители Ржева и Твери, вынужденные добираться из одного города в другой на общественном транспорте, поделились с «АиФ в Твери» своим мнением о качестве перевозки.

«Непонятно, как теперь ездить»

Крупное ДТП произошло на 15-м километре дороги «Тверь-Ржев». По информации регионального УГИБДД, водитель микроавтобуса Ford Transit выехал на полосу встречного движения, где врезался в автобус «ЛИАЗ». В дорожно-транспортном происшествии погибли 12 пассажиров и водитель микроавтобуса. Пассажир микроавтобуса, водитель и пассажир автобуса «ЛИАЗ» с различными травмами доставлены в больницу.

После происшествия в регионе вновь заговорили о незаконных пассажирских перевозках. На это откликнулся губернатор Тверской области Игорь Руденя.  

«Мы максимально закрываем все лазейки, которые имеются для организаторов таких небезопасных видов деятельности. Все равно остаются те, кто под видом заказных перевозок оказывает населению несертифицированные услуги. Это слишком дорогая цена, которую мы платим в борьбе за наведение порядка на наших автодорогах», – сказал глава региона.

По факту оказания ООО «ТрансАвто» услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, возбуждено уголовное дело, сообщила старший помощник руководителя регионального СУ СКР по региону Валерия Павлова.

Микроавтобус, попавший в ДТП, перевозил пассажиров, по данным Тверского автотранспортного союза, законно, однако людей давно возмущало качество услуг и они опасались за свою жизнь.

«Уже давно не ездил на больших автобусах. У них такое расписание, что никак не подгадаешь, чтобы нормально уехать. Вот и приходится пользоваться маршрутками. Эти маленькие автобусы набивают пассажиров раза в полтора больше, чем есть сидячих мест. Отделения для багажа нет, проходы забиты сумками. Люди висят на поручнях. Любое резкое торможение – и травма неизбежна. Но делать нечего. Ехать-то всем надо», - рассказал тверичанин Дмитрий Головин.

По словам Сергея Игнатова, он ездит из Твери в Ржев и обратно где-то раз в месяц.

«Но всегда стараюсь покупать билет на обычные автобусы, а не на маршрутки. Потому что ездить на этих микроавтобусах страшно. Да, они идут от Ржева до Твери где-то 1 час 40 минут вместо двух с половиной часов, за которые тот же маршрут проезжает обычный автобус. Но и скорость у них, соответственно, выше. Недаром говорят: тише едешь – дальше будешь. Гоняют маршрутки – будь здоров. Но и альтернативы им практически нет. Большие автобусы до Ржева сейчас не ходят вообще. Те, что едут от автовокзала, – теперь тоже «газельки». У них шанс сложиться в гармошку при столкновении тоже очень велик – в отличие от нормальных автобусов. Теперь не понятно вообще, как в Ржев ездить», - считает Сергей.

«Сколько ещё трупов надо насчитать?»

Аналогичные проблемы и на других межмуниципальных маршрутах региона.

«Вот сегодня случилась страшная авария. А ведь это целый комплекс проблем с перевозками. Но его замнут. Мы тоже ездим на этих маршрутках. В маленькую «коробочку» набивается множество человек. И она несётся по дороге: от Твери до Осташкова – за 3 часа. При этом водители сами признавались, что совершают по много рейсов в день. Был случай, когда пассажиры заметили, что водитель засыпает, и будили его. Некоторые автобусы в ужасном состоянии: грязные, двери гнилые. Ехать больше не на чем! Разве что подгадывать время под проходящий автобус из Андреаполя. А похожая авария была под Торжком пару лет назад, у коллег знакомая погибла прямо перед свадьбой своей… Но мер так никаких и не приняли. Страшно, что и сейчас, наверное, пошумят, и оставят всё, как есть», - поделилась мнением Юлия Калинина, которая нередко ездит по маршруту «Пено – Тверь».

Возмущаются сложившейся ситуацией и пользователи соцсетей.

«Когда-то всё равно это закончится... Вот только когда? И сколько ещё трупов насчитать надо до этого дня? Ждём на днях показательные проверки маршрутов: скорее всего, на центральных улицах – там зрителей больше. Примета есть у нас такая: пока машина в яму не нырнёт – не заделают, пока трупы не пересчитают – не устроят глобальные проверки. Превентивные меры? Не, не слышали...», - пишет Андрей Радченко.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах