Примерное время чтения: 2 минуты
118

Экс-директор модельного агентства в Твери развеяла миф об эскорте и интиме

Ольга Малярова / АиФ

Экс-директор тверского модельного агентства Шарм» Ольга Даргевич рассказала редакции tver.aif.ru о спонсорах и эскорте, развеивая самые популярные заблуждения людей о модельном бизнесе (18+).

Ольга Даргевич, которая более 20 лет проводила в Твери главный конкурс красоты, прокомментировала самые расхожие заблуждения и предрассудки, которые годами преследуют индустрию красоты.

Один из них связан с тем, что конкурсы часто «куплены», а победа некоторым достается «через постель». Даргевич подчёркивает, что на региональных этапах всегда большое значение имеет природное обаяние участницы, её красота, потому что финалистка едет завоевывать потом корону «Мисс» или «Краса» России, где жёсткая конкуренция и достойные соперницы.

К тому же сами организаторы подобных мероприятий ищут не разовую выгоду, а долгосрочные, перспективные контракты, связанные также и с тем, чтобы девушка блистала и дальше на подобных конкурсах.

«Однако на конкурсах более высокого уровня действительно бывали случаи, когда казалось, что место явно проплатили спонсоры. Хотя, опять же, если ты некрасивая, хоть и со спонсором, продвинуться дальше мало шансов», - пояснила Даргевич.

Также экс-директор пояснила, что расхожее мнение, что красавицы глупые – это стереотип. Большинство имеют хорошее образование, медалистки, знают иностранные языки, которые опять являются необходимым условием для работы со многими брендами, в том числе азиатскими. Современные конкурс красоты – это не только про внешность, это про разносторонне развитого активного человека с широким кругозором.

«Помню, как в один год у нас победила Анита Берхане. После этого ей надо было по условиям конкурса ехать на полтора месяца на съёмки в Италию, а у неё школа, выпускной класс, она идёт на золотую медаль. Анита поехала, но взяла с собой чемодан с учебниками и в перерывах между съёмками, когда все гуляли, училась. По возвращении в Тверь успешно окончила школу и получила золотую медаль», - вспоминает Даргевич.

Что касается экорта в модельом бизнесе, то экс-директор поясняет, что с английского escort переводится, как «сопровождение», его цель — это присутствие девушки на деловой встрече, чтобы произвести приятное впечатление на конкурентов.

«Но у нас в стране эскорт почему-то стал ассоциироваться с оказанием интимных услуг. Возможно, такой формат востребован в больших городах, но не в провинции, где все друг друга знают. Хотя и девчонки сегодня самодостаточные, умеют корректно отказать», - заключила Ольга.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах