Губернатор Тверской области Игорь Руденя в понедельник, 8 июля, лично проинспектировал ремонт дорог в Московском районе Твери. Работы предусмотрены национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Глава региона осмотрел площади Гагарина и Терешковой, улицу Орджоникидзе, проспект Победы, а также Крупский мост (Бурашевский путепровод). На площади Гагарина новый асфальт положили около двух недель назад. Подрядчик, которым выступает «Дорожное управление «Гражданстрой», даёт гарантию пять лет. Генеральный директор компании Владимир Фотелидзе отметил, что их асфальт по качеству ничуть не хуже того, который пару лет назад в Твери укладывали московские специалисты.
На улице Орджоникидзе от площади Терешковой до бульвара Цанова сейчас демонтируют рельсы, после этого начнётся ремонт дорожного полотна. Подрядчик говорит, что работы в основном будут идти ночью, чтобы не мешать движению транспорта в дневное время.
Также во время инспекционной поездке начальник Управления ГИБДД Тверской области Денис Черных представил губернатору барьерные ограждения, которые планируется установить на дорогах для повышения безопасности движения.
«Национальный проект, который реализуется по инициативе президента России, даёт нам новые возможности по повышению качества дорог. Первые этапы ремонта прошли достаточно хорошо, качество дорожного полотна визуально хорошее, сейчас проходят все необходимые лабораторные исследования», - отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя. Он также дал поручение обустроить дополнительные информационные щиты на подъездах к местам проведения работ.
«Мы впервые вступили в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для нас это очень значимо. Программа будет действовать до 2024 года. Только на дороги Твери по ней выделят около 5 млрд рублей. В этом году на ремонт дорог во всех районах города мы потратим 840 млн рублей, - сказал глава Твери Алексей Огоньков. - Основный источник финансирования – федеральный бюджет, также на условиях софинансирования средства добавят область и город».
Реализация нацпроекта на территории региона позволит увеличить к 2024 году долю региональных и межмуниципальных дорог, соответствующих нормативным требованиям, до 34%, в Твери – до 85%. В два раза уменьшится количество аварийно опасных участков.
Также во время инспекционной поездки был осмотрен путепровод через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе (в народе - Крупский мост). В понедельник 8 июля на нём начали демонтировать трамвайные пути. После этого его капитально отремонтируют – впервые за 52 года.
Игорь Руденя ознакомился с проектом работ. Подрядчик ООО СК «ВИТ» сказал, что завершить ремонт планируется до 31 мая 2020 года. Сооружение ждёт укрепление опор и балок путепровода, ремонт пролётов, модернизация линии освещения, устройство водоотвода и т.д. На мосту организуют четыре полосы (по две в каждую сторону), тротуар расширят практически вдвое — до 1,5 метров.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть