Примерное время чтения: 3 минуты
429

Деловой подход. Интерактивное телевидение помогает бизнесу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. АиФ Тверь 05/12/2018

Предприниматель всегда находится в поисках новых способов оптимизации и автоматизации, совершенствования различных процессов. Современный цифровой мир предлагает большое количество решений, способных вывести бизнес на новый уровень. К примеру, один из наиболее популярных и полезных сервисов - интерактивное телевидение - интересен как обывателям, так и бизнесменам.

Управляй эфиром

Интерактивное телевидение (IPTV) - это цифровое телевещание, которое базируется на широкополосном доступе в интернет. Сервис обеспечивает высокое качество изображения и звука, возможность выхода в сеть с телевизора, но главное - интерактивность, то есть возможность контролировать контент. Причём область применения IPTV в бизнесе обширна: сервис может быть полезен не только клиентам, но и сотрудникам компании. Например, экономисты могут просматривать финансово-аналитические программы, которые пригодятся им в работе, а в обеденной зоне будет транслироваться полезный для работников контент.

Управление просмотром особенно важно для компаний, которым требуется индивидуальный подход к клиентам. Например, аптекам и госструктурам интерактивное телевидение поможет информировать посетителей о новых услугах, событиях или спецпредложениях. А салон красоты может показывать музыкальные клипы или передачи про моду и стиль; фитнес-клубы - включать каналы про здоровый образ жизни, бары будут транслировать матчи. Всё это способствует повышению лояльности посетителей и зачастую увеличивает средний чек, а как следствие - общую выручку заведения. Особенно высоко возможности интерактивного телевидения оценивают представители гостиничного бизнеса.

«Мы стремимся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. В последнее время посетители стали дольше оставаться в своих номерах. Это связано в том числе с появлением интерактивного телевидения, которое мы подключили в «Ростелекоме». Теперь у наших гостей есть большой выбор для просмотра интересующих именно их программ или фильмов. При повторном визите в город многие вновь выбирают наш отель и рекомендуют его знакомым», - говорит управляющая гостиницей «Староямская» Елена Игнатова.

Полный пакет!

Что ещё значит интерактивное телевидение? Конечно, множество телеканалов, которые могут привлечь внимание пользователей! К примеру, в «Ростелекоме» разработаны два типа ТВ-пакетов. При «Публичном показе» доступ к просмотру имеет широкий круг лиц: клиенты ресторана, салона красоты, фитнес-клуба и т.д. Сюда входят четыре тарифных и три дополнительных пакета, включая телеканалы «КХЛ HD», «Матч!» и «Суперматч!». Для офисов предлагается «Непубличный показ». В него входит один тарифный пакет, а это 65 каналов.

Чтобы воспользоваться услугой «Интерактивное телевидение», необходимо арендовать или приобрести у «Ростелекома» ТВ-приставку (медиаплеер). Кстати, компания обещает подготовить и другое решение: будет представлен телевизор, в котором установлено ПО для просмотра IPTV «Ростелекома» без приставки. И это дело уже недалёкого будущего.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах