Тверской регион славится большим количеством предприятий по лесозаготовке. Однако ведение такого бизнеса требует специальной техники: различных видов манипуляторов, позволяющих поднимать и перемещать тяжёлые грузы. Но мало просто приобрести необходимые машины – их надо постоянно обслуживать. И конечно, удобнее это делать, если на территории региона есть специализированный сервисный центр, где работают профессионалы своего дела.
Недавно в Твери начало работу представительство компании «МКАД 31» – одной из ведущих организаций в области мобильного подъёмного оборудования. О том, какие дополнительные возможности это открывает для предпринимателей региона, рассказала директор тверского филиала Оксана Кубанских.
Разумный подход
Сергей Диваков, tver.aif.ru: К сожалению, не многие владельцы спецтехники, задействованной в лесопромышленной отрасли, уделяют должное внимание сервисному обслуживанию своих машин. Как правильно поддерживать технику в хорошем состоянии, чтобы она работала без простоев – долго и надёжно?
Оксана Кубанских: Любая техника, простая и сложная, дешёвая и дорогая, нуждается в обслуживании. Провести его не сложно, если иметь опыт слесарных работ, обладать логичным мышлением и уметь читать руководство пользователя. Расходные материалы, масла и смазки есть в наличии в нашем магазине в широком ассортименте. Инструкция прилагается к каждому манипулятору.
– Из-за чего случаются поломки? Как этого не допустить и как правильно устранить, если они всё-таки произошли?
– Очень часто причиной выхода манипулятора из строя является неграмотная эксплуатация оборудования. Поломки удастся исключить, если заставить водителямашиниста изучить руководство по эксплуатации техники и проводить все регламентируемые заводомизготовителем работы: ежесменное обслуживание, ТО250, ТО500, ТО750, ТО1000. С каждым манипулятором даются паспорт и инструкция по эксплуатации, где указаны необходимые плановые работы. 95% всех проблем решаются именно грамотным плановым обслуживанием и аттестацией машиниста.
Чтобы снизить вероятность преждевременного выхода из строя компонентов гидросистемы и элементов металлоконструкций манипулятора, нужно не допускать превышения нормативных параметров, указанных в руководстве по эксплуатации в разделе «Технические характеристики».
Главные методы профилактики – обслуживание профессиональными и ответственными работниками, использование только рекомендованных производителем расходных материалов и комплектующих, а также эксплуатация в допустимых изготовителем рамках.
Внимание – к качеству
– Почему важно использовать качественные детали от официальных производителей, невзирая на то, что цена на них выше, чем на аналоги?
– Чтобы техника безотказно выработала положенный ей ресурс – а это немало: завод заявляет 10 000 машиночасов наработки до достижения 95% износа – необходимо использовать только оригинальные запасные части и соблюдать регламент технического обслуживания. Да, каждый покупатель вправе самостоятельно решать, купить один раз в год оригинальную запчасть или раз в квартал ставить контрафакт. Но если вы выбираете подделку, нужно понимать, что потом, скорее всего, придётся решать вопрос с возвратом товара и нести убытки изза простоя техники.
Мы для себя выбор сделали. У нас нет времени на замену бракованного контрафакта или на разбирательства, по чьей вине произошла поломка. Мы не хотим терять клиентов изза некачественных запчастей. Поэтому предлагаем только оригинальные детали. Подделок у нас нет и не будет. А те, кто делает выбор в пользу контрафакта, должны помнить, что скупой платит дважды.
– Какие услуги по сервисному обслуживанию предлагает ваша компания? Какие преимущества клиентам из Тверской области даёт то, что представительство фирмы теперь есть на территории региона?
– В сферу проводимых нами работ попадают следующие: ремонт гидравлики (диагностика гидравлики, электрики и электроники манипуляторов, гидробортов, мультилифтов, автогидроподьёмников и стационарных манипуляторов на выезде), замена и ремонт гидроцилиндров, настройка и ремонт систем безопасности, ремонт электронных систем управления, ремонт дистанционного радиоуправления, переделка манипуляторов и мультилифтов на дистанционном радиоуправлении, ремонт металлоконструкций, замена основания, колонны, стрелы, рукояти и телескопических секций, установка системы охлаждения гидравлики (теплообменниккулер), подогрева (автономный отопитель), гидрофикация оголовка манипулятора (возможность работы с навесным гидравлическим оборудованием: ротатор, захват, траверса эвакуатора, лесной захват и т.д.), увеличение вылета манипулятора (длины стрелы).
Возрождение отрасли
– Что сейчас является наиболее важным для развития лесной отрасли, в том числе в Тверском регионе?
– Мы усилили нажим на лесную отрасль, потому что всем известно её нынешнее плачевное состояние и лучшего времени для её возрождения найти было бы сложно. Именно в этом направлении мы и решили поработать: предложить дорогие оригинальные запчасти для лесных манипуляторов производства «ВелМаш», «Соломбалец» и Epsilon. Ведь только качественные детали способны отработать повышенный ресурс и принести максимальную прибыль владельцу гидроманипулятора.
– Вы постоянно проходите дополнительное обучение, изучаете новинки отрасли. Например, недавно закончили образовательный интенсив на Великолукском машиностроительном заводе. Почему так важно быть в курсе всех изменений, которые происходят на конвейере завода? Насколько актуально отслеживать мельчайшие изменения в технических характеристиках манипуляторов?
– Кто владеет информацией, тот управляет миром! Необходимо понимать, чем одна модель отличается от другой, чтобы дать правдивую информацию нашим покупателям о плюсах и минусах каждой из них, а также квалифицированно предоставлять услуги сервиса, зная о нюансах и специфике каждой модели.
Дефицита нет
– Многие переживали, что из-за санкций владельцы импортной техники окажутся без запчастей и необходимого оборудования. Вы же, наоборот, расширяете представительство своей компании на территории страны. В чём секрет? Как реально обстоят дела на рынке запчастей?
– Дело в том, что ни у кого нет такого объёма склада запасных частей и комплектующих на территории страны, как у PALFINGER. У компании – три российских завода и два совместных предприятия, которые обеспечивают выпуск 80% комплектующих для производства и послепродажного обслуживания манипуляторов. А на оставшиеся 20% есть поставки аналогичных запасных частей из Турции и, на крайний случай, параллельный импорт.
– На каких условиях предприятия региона могут сотрудничать с вашей компанией? Есть ли, например, долгосрочные договоры на сервисное обслуживание?
– Мы как раз настроены на тесное, взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с предприятиями региона. У нас большой собственный склад запасных частей, что является важным фактором своевременных поставок, конкурентная стоимость, а также широкий спектр оказываемых услуг по обслуживанию техники.
«Компания хороших людей» – это зарегистрированный товарный знак «G», что означает «good» («хороший» – англ.). В это понятие мы вкладываем отличную работу, решение любых задач и вопросов гидравлики, грамотный диалог с клиентами, гигабайты знаний и, конечно же, наши грандиозные планы на будущее. Подробнее ознакомиться с нашими услугами можно на сайте service-palfinger.ru или на странице "Хорошие-люди Магазин-Тверь" ВКонтакте
Реклама. ООО «МКАД 31».