Примерное время чтения: 1 минута
29

Число жалоб от тверичан, поступающих в Банк России снижается

Тверь, 18 октября - АиФ-Тверь.

Число жалоб от тверичан, поступающих в Банк России снижается. Об этом сообщили сотрудники Отделения по Тверской области Главного управления ЦБ РФ по Центральному федеральному округу.

Количество жалоб, поступающих в Банк России от жителей Тверской области, постепенно снижается. За первые девять месяцев 2024 года было направлено 1020 обращений, что на 36% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Раньше жители региона чаще жаловались на проблемы со страховыми компаниями, но теперь большинство заявлений касается банков — 603 обращения.

Количество жалоб на МФО сократилось более чем на четверть — до 125 (в 2023 году — 405). На динамику повлияло введение новых законодательных инициатив.

Число жалоб на страховые компании снизилось более чем на треть — до 103 (в 2023 году — 384). Большинство обращений касалось договоров ОСАГО, в том числе жалоб на КБМ и условия досрочного расторжения.

С июля для банков и других финансовых организаций вступили в силу новые правила общения с клиентами. Компании обязаны отвечать на письменную претензию в течение 15 рабочих дней, в сложных случаях — до 25 дней. Если банк не укладывается в эти сроки или ответ не устраивает клиента, можно пожаловаться в Банк России. Регулятор проведет проверку и обяжет компанию устранить нарушение.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах