Примерное время чтения: 4 минуты
114

В Центре сертификации в Москве готовят полный пакет разрешений для бизнеса

Станислав Ломакин / АиФ
Тверь, 14 октября - АиФ-Тверь.

Для легитимного изготовления, импорта и реализации отдельных групп товаров предпринимателю необходимо оформить разрешительную документацию (сертификаты, декларации, свидетельства и др.). Ее наличие свидетельствует о том, что продукция отвечает установленным нормам безопасности и качества.

Обязанность по оформлению сертификатов и деклараций возлагается на производителя или импортера изделий. Но зачастую прохождение сертификационных мероприятий сопряжено с определенными трудностями. Чтобы их избежать, стоит обратиться за помощью к специалистам центра «MosEAC». В таком случае удастся получить полный пакет разрешений для ведения бизнеса в установленные сроки и по выгодной цене.

Для чего нужна обязательная сертификация?

Цель сертификации заключается в подтверждении соответствия товаров требованиям в отношении их безопасности и качества. Прохождение данной процедуры минимизирует риски причинения потребителям и окружающей среде вреда, связанного с использованием некачественных изделий.

По результатам оценки соответствия оформляется разрешительная документация, без которой предприниматель не имеет возможность осуществлять поставки продукции на рынок. Отсутствие обязательных разрешений рассматривается надзорными органами в качестве административного правонарушения. За его совершение применяют штрафные санкции, несертифицированные товары подлежат конфискации.

С какой целью проводят добровольную сертификацию?

После проведения обязательных сертификационных мероприятий предприниматель вправе дополнительно подтвердить качество выпускаемого или импортируемого продукта по национальным стандартам. Прохождение такой процедуры предоставляет ряд конкурентных преимуществ:

выход на дополнительные рынки сбыта;

повышение шансов на победу при участии в госзакупках;

стабильное сотрудничество с ведущими производственными и торговыми предприятиями;

рост показателей инвестиционной привлекательности;

укрепление доверия со стороны потребителей;

повышение уровня конкурентоспособности товара.

По итогам оценочных мероприятий клиент получает добровольный сертификат, который дает право маркировать товары добровольным знаком соответствия.

Какие документы можно оформить в «MosEAC»?

Сертификационный центр «MosEAC» оказывает содействие в получении следующей документации:

сертификатов и деклараций, выданных в национальной системе;

деклараций и сертификатов, оформленных по действующим ТР ТС;

свидетельств о государственной регистрации (СГР);

регистрационных удостоверений Росздравнадзора;

сертификатов и деклараций пожарной безопасности;

экспертных заключений;

лицензий;

отказных писем;

добровольных сертификатов;

нотификаций ФСБ;

сертификатов ИСО и других.

Сотрудники компании помогут разработать тех. документацию, необходимую для выпуска безопасных и качественных товаров, а именно:

СТО;

ТУ;

технологической инструкции (ТИ);

чертежей;

технологического регламента (ТР):

паспорта безопасности и других технических документов.

Оказываем услуги по регистрации торговых марок, штрихкодированию и чипированию продукции. Также наша компания предлагает широкий спектр юридических услуг для бизнеса.

Каким образом сертифицируют продукцию в «MosEAC»?

Процедура сертификации товаров состоит из нескольких стадий:

Изготовитель или импортер (уполномоченное им лицо) заполняет форму заявки на сайте https://moseac.ru/.

Эксперты компании связываются с потенциальным клиентом и разъясняют детали проведения оценочных мероприятий.

Стороны подписывают договор об оказании сертификационных услуг.

Заявитель формирует комплект доказательственных материалов и направляет его на электронный адрес компании.

Специалисты изучают предоставленную документацию и принимают решение о возможности (или невозможности) проведения оценки.

При необходимости выполняется отбор проб, которые передаются в аккредитованное испытательное учреждение.

Проводится комплекс исследований по установленным параметрам, их итоги фиксируются в протоколах.

На бланке установленной формы оформляется сертификат, сведения о нем вносятся во ФГИС Росаккредитация.

Готовые документы выдаются на руки заявителю – их можно получить в офисе в Москве или прибегнуть к услугам курьерской доставки.

Что требуется для проведения сертификации товаров?

Для того чтобы в установленном порядке сертифицировать продукцию, заявителю понадобится подготовить:

техническую документацию, по требованиям которой выполняется оценка – ГОСТы, СТО или ТУ;

паспорт качества;

эксплуатационное руководство;

паспорт безопасности;

детальную информацию о товаре – содержит полное наименование, состав сырья, свойства и характеристики, область использования, коды ТН ВЭД и ОКПД 2;

макет этикетки;

протоколы с результатами лабораторных исследований;

копию внешнеторгового договора с приложениями (инвойсами, спецификациями, накладными) – на импортируемые из других государств изделия и материалы;

заключения экспертов, сертификаты ИСО и другие документы.

Требуемый комплект документов зависит от вида продукции и ее характеристик.

Для уточнения условий сотрудничества оставьте заявку на сайте. Консультации по вопросам сертификации предоставляются бесплатно.

*На правах рекламы 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах