Уже почти 70 тысяч клиентов «Ростелекома» из Тверской области пользуются Единым личным кабинетом (ЕЛК). Зарегистрировавшись в информационной системе, абоненты, по сути, получают персональный виртуальный офис.
Виталий Андрюшин Ольга Телеченко, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Онлайн-сервисы давно стали для нас средством решения бытовых задач, значительно снизив необходимость личного контакта с менеджерами компаний. Как правило, в таком „кабинете“ клиент может получить ответы на любые вопросы, затратив минимальное количество времени. Так, в ЕЛК „Ростелекома“ абонентам доступны информация о балансе и оплате счетов, внесение изменений в тарифный план, приобретение дополнительных сервисов. Например, только здесь подключается программа „Бонус“, в рамках которой начисляются баллы за пользование нашими услугами».
Ирина Бахтурова, абонент «Ростелекома» из Вышнего Волочка:
«Я зарегистрировалась в Едином личном кабинете „Ростелекома“ во время пандемии. Тогда это была вынужденная мера. Тем не менее очень быстро привыкла к системе и не хочу от нее отказываться. Скачала на смартфон специальное приложение и теперь в любой момент могу управлять подключенными услугами, тратить полученные бонусы на скидки или приобретение товаров у партнеров компании. Очень удобно!»
Абоненты провайдера могут зарегистрироваться в ЕЛК на официальном сайте компании или скачав мобильное приложение «Мой Ростелеком».
Реклама. ПАО «Ростелеком»