Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк УРАЛСИБ предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.
Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.
Банк Уралсиб обслуживает клиентов НПФ «Будущее» в своих отделениях
Банк УРАЛСИБ повысил ставки по вкладам в долларах
Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 крупнейших ипотечных банков в 2017 году
УРАЛСИБ совместно с «Опорой России» запустил кредитный продукт для женщин
Университет бизнеса УРАЛСИБа в 2017 году обучил более 66 тыс. бизнесменов