Перевод в цифру трудовых коллективов: АтомЭнергоСбыт предлагает подключиться к сервисам на рабочем месте.
Цифровые сервисы «АтомЭнергоСбыт» доступны и удобны, для расширения их
охвата компания практикует тренинг по их подключению на рабочем месте в
тверских организациях.
Так, специалисты побывали в Отделении Тверь Банка России, с которым у Гарантирующего поставщика сложились доброжелательные отношения,
гарантией стало соглашение о сотрудничестве.
Презентация цифровых возможностей по оплате электроэнергии, возможности
удалённо оплатить счета и получить консультацию специалиста, перейти на
электронную доставку квитанции и тем самым сохранить экологию. Вот о
чем шла речь на встрече, дополнительно представители ресурсоснабжающей
компании ответили на вопросы.
Отдельной темой стало подключение к сервисам родных и близких сотрудников Центробанка. Многие согласились, что все новшества несут удобство и экономию времени.
«Мы считаем, что родственникам и соседям можно помочь, подключить к одному лицевому счёту сразу и дом, и квартиру, и дачу если она имеется, - отметила Ирина Репнина, ведущий специалист участка обслуживания клиентов г. Твери, - если каждый сделает маленький шажок в сторону помощи ближнему, то это выльется в огромный шаг доброты для всего общества!».
«Здорово, что был сделан акцент не только на современной тенденции цифровизации, но и затронута тема помощи близким. Приятно осознавать, что в погоне за технологиями мы не становимся бездушными!», -поделился Андрей Андрощук, главный экономист тверского отделения Банка России.
Ранее, «АтомЭнергоСбыт» представлял свои сервисы для коллективов ГЖИ
Тверской области, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций
Тверской области.