«Ростелеком» запустил новую онлайн-игру Tycoon в жанре экономического симулятора для абонентов-участников программы «Бонус». В увлекательной игровой форме бонусы можно превратить в подарки к новогодним праздникам.
Игрокам предстоит построить виртуальный бизнес в качестве руководителя телеком-компании, пройдя путь от небольшого провайдера услуг связи до оператора федерального масштаба. В начале игры каждый пользователь получит миллион золотых монет и сможет начать развивать компанию, привлекая абонентов и совершенствуя качество оказываемых услуг связи.
Чем больше в виртуальной телеком-компании абонентов и чем выше их лояльность, тем больше очков репутации получит игрок и тем больше шансов выиграть суперпризы: подарочные сертификаты на 2 000, 4 000 и 20 000 рублей от Ozon.ru, 10 000 баллов программы «РЖД Бонус», сертификат на 3 000 рублей от «Яндекс Go», подписку «Яндекс. Плюс» на 12 месяцев.
Всего в игре более 250 тыс. ценных призов, в том числе скидки на услуги «Ростелекома»: подарки от видеосервиса Wink и образовательного сервиса «Лицей», а также партнеров программы «Бонус»: «ЛитРес», SEPHORA, Ozon, «Мультифото» и других.
Онлайн-игра продлится до 20 января 2022 года. Принять участие в ней могут как действующие, так и новые клиенты компании. Для участия в игре необходимо зарегистрироваться в программе «Бонус» в личном кабинете «Ростелекома», авторизоваться на сайте igra.rt.ru и получить приветственные золотые монеты.
Полные правила и условия проведения онлайн-игры Tycoon доступны на сайте igra.rt.ru. Подробная информация о программе лояльности — на сайте rt.ru в разделе «Бонус».
Напомним, что ПАО «Ростелеком» — компания, которая занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
На правах рекламы