В конце 2022 года мобильное приложение ВТБ использовали 74% клиентов банка в Тверской области. Жители чаще всего предпочитают оформлять дистанционно потребительские кредиты, открывать депозиты, совершать переводы, а также оплачивать покупки.
В 2022 году клиенты банка в регионе оформили онлайн 44% кредитов наличными – то есть около половины сделок совершалась в приложении. За год клиенты банка в Тверской области дистанционно открыли 90% накопительных счетов и 72% депозитов. Интерес жителей к возможностям оформления таких вкладов онлайн за год превысил показатели 2021 года почти на 4%.
Общее число пользователей мобильного приложения и его интернет-версии в Тверской области достигает около 77 тысяч человек. Это немного больше, чем по итогам 2021 года.
«В мобильном приложении и интернет-банке можно получить привычные сервисы в удобное время, без потери качества и скорости. Мы стараемся сохранять баланс между дистанционными возможностями и офлайн-точками, но для многих клиентов проще оплатить счета за коммунальные услуги или детский сад онлайн. Цифровизация, безусловно, продолжит активно развиваться в банке, что позволит привлечь новых пользователей и повысить качество нашего взаимодействия», – отметил Николай Кудрявцев, управляющий банка в Тверской области.
Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Число опций для обеспечения безопасности пользователей продолжает расширяться. В 2022 году доля продуктов, открытых онлайн среди частных клиентов банка, выросла в 1,5 раза. Дистанционно потребители оформили почти половину розничных продуктов. Общее число пользователей приложения превышает 12 млн человек.