Несколько российских торговых сетей, которые в том числе есть и в Тверской области, отказались от скидок и промоакций. Об этом сообщают источники изданию РБК.
С конца февраля поставщики стали отменять промоакции на товары повседневного спроса, что позволяла магазинам снижать цены и проводить акции. В числе таковых — ретейлер X5 Group, который управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», а также сеть магазинов «Азбука вкуса», «Верный». Как пояснили в РБК, поставщики «хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом».
Причем промоакции отменяют не только транснациональные компании, но отечественные производители. В основном это те, кто зависит от импортного сырья.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.