Примерное время чтения: 1 минута
129

Количество обращений в Банк России от тверичан снизилось на 27%

Тверь, 22 февраля - АиФ-Тверь.

Количество обращений в Банк России от тверичан снизилось на 27%. Об этом сообщила пресс-служба Отделения по Тверской области ГУ Центрального банка Российской Федерации по ЦФО.

В 2023-м году в Банк России тверичане направили 1978 обращений, что на 27% меньше, чем в 2022-м.

Основная доля, 992 жалобы, касается работы банков в регионе. Тверичане уточняли верность начислений процентов по кредитам и вкладам, страховые случаи при оформлении кредитов, погашение долгов по кредитным картам. Число вопросов в секторе потребительского и ипотечного кредитования стало меньше, а вот количество обращений касаемо мошенничество выросло до 74-х – 151% к прошлому году.

Деятельность страховых организаций стала больше удовлетворять жителей Тверской области, число претензий к ним сократилось в 2,6 раза – это 211 обращений.

«Из тенденций прошлого года можно отметить поступление массовых шаблонных запросов о проверке коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения. Однако такие обращения формировались не самими водителями, а посредниками за плату, хотя граждане в случае необходимости могут сделать это самостоятельно и бесплатно. Если ранее, основная доля жалоб приходилась на неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора и ОСАГО, то в прошедшем году, в 3,5 раза уменьшилось количество жалоб по ОСАГО и более чем в 4,5 раза число обращений на неверно рассчитанный коэффициент бонус-малус (86 против 383). И все это, благодаря комплексу мер, принятых Банком России и страховыми компаниями», - отметил Андрей Баев, главный юрисконсульт тверского отделения Банка России.

Число вопросов по работе микрофинансового рынка сократилось на 12% до 449. Жители региона были не согласны с условиями заключенных договоров, жаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении микрозаймов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах