ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подвел итоги совместной с Mastercard акции «Подарки за подарки» для держателей карт банков-партнеров.
Маркетинговая акция была разработана «под ключ» и не требовала никаких финансовых затрат со стороны банков-партнеров. Все материалы для взаимодействия с клиентами были разработаны ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с Mastercard и предоставлены банкам-партнерам на безвозмездной основе. Банкам-партнерам необходимо было только проинформировать своих клиентов о маркетинговой акции и ее правилах по своим каналам коммуникации. В период проведения маркетинговой акции оборот по картам Mastercard увеличился на 5%.
Банк УРАЛСИБ на протяжении более 15 лет является одним из крупнейших банков-спонсоров в международных платежных системах для банков, занимающихся эмиссией и эквайрингом платежных карт. На сегодняшний день УРАЛСИБ обслуживает более 70 банков-партнеров на собственном процессинге и трех сторонних процессинговых площадках.
* На правах рекламы