Жительница Кимр выиграла суд после неудачной процедуры в салоне красоты, где она заключила договор с ООО «Грация». Подробности сообщили в пресс-службе городского суда.
Истец сообщила, что в прошлом году заключила договор на оказание платных медицинских услуг, за которые она заплатила при помощи кредитки.
После первой же процедуры у женщины на лице появилась сыпь, раздражение и сильный зуд. Ей пояснили, что это реакция, возможно, аллергическая на перепарят, которая пройдет через неделю. Но сыпь и зуд не прошли в течение месяца, состояние ухудшалось.
Пострадавшей поставили диагноз «атопический дерматит обострение», также ей было противопоказано проводить любые косметические процедуры в течение трех месяцев.
В связи с некачественно оказанной процедурой истец обратилась в ООО «Грация» с досудебной претензией. Но на претензию клиентки в салоне не отреагировали, тогда женщина обратилась в суд.
Ответчик ООО «Грация» ни разу не явился в зал суда, доказательств в опровержении доводов истца не представил.
Приговор - договор был расторгнут. С ответчика взысканы в пользу истца заплаченные денежные средства за неоказанную медицинскую процедуру, компенсация морального вреда и судебные расходы, а также предусмотренный законом «О защите прав потребителей» штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.