1090

Тверичанка рассказала о том, как она не смогла уехать по оплаченному туру

Ирина Малина / АиФ
Тверь, 27 октября - АиФ-Тверь.

Тверичанка рассказала о том, как она с мужем не смогла уехать по оплаченному туру. Об этом сообщает информационный портал «ТИА».

Жительница Твери Инна рассказала о том, как сорвался запланированный отпуск, который супруги планировали провести заграницей. Женщина отметила, что тур приобретался официально, был заранее оплачен, отель бронь подтвердил. Договор с ИП Звездова (представитель «1001 тур») был заключён 13 октября.

Но 22октября за несколько часов до отъезда Инна получила сообщение от оператора, что отель «Овербукинг» гостей не принимает. Супруги начали разбираться с тверской компанией «1001 тур». В итоге желанный тур в Иорданию в отель Grand Tala Bey Resort 5* (всё включено) был аннулирован, а деньги в сумме 86 300 рублей зависли на депозите туроператора.

Турагентство уверено в своей правоте и считает, что для клиентки было сделано всё возможное.

К слову, отель «Овербукинг» 22 октября предлагал супругам альтернативу аннулирования, но, по словам Инны, новый вариант поселения был расположен на 3-й линии, анимация отсутствовала, как и система «все включено» и за многой пришлось бы доплачивать, в том числе за напитки. Их этот вариант не устроил.

В разрешении вопроса принимала участие директор компании – Наталья Звездова. Инна отправилась в офис турфирмы в ТЦ «Парадиз», чтобы попробовать перебронировать путёвки, например, на Турцию. Но в связи с предстоящим локдауном в Москве и общероссийскими каникулами столичные жители массово полетели на юг, а потому цены выросли в несколько раз, и семейный бюджет уже не мог потянуть такие расходы.

Тогда Инна потребовала вернуть ей деньги за тур в надежде, что в течение нескольких дней сможет что-нибудь найти и всё же улететь в отпуск. К тому же девушка переживала, что сумму могут вернуть не полностью, а со штрафными санкциями.

«Мне директор турфирмы сказала, что деньги должен вернуть «Пегас», а когда это произойдёт, точно не известно. Но ведь я заключала договор не с «Пегасом», а с ИП в Твери. А так как я не писала никаких заявлений про аннулирование тура и на руках документов у меня соответствующих не было, то честно испугалась штрафов – вот не приедем в аэропорт, и «Пегас» решит, что мы сами не явились. И тогда все деньги будут потеряны. И вообще, у меня нет ни одного документа на руках, где указано, что туроператор «Пегас»», - рассказывает тверичанка.

Поэтому Инна с мужем всё-таки выехали в Шереметьево на личном автомобиле. Где-то в 18:30 девушка проверила электронную почту и нашла уведомление, которое пришло в 18:18. Там было сказано, что до 18:20 нужно дать ответ по альтернативному отелю, иначе тур будет аннулирован.

Оператор колл-центра сказала супругам, что никаких движений по заявке не видит, а также посоветовала обращаться в турфирму, где были куплены билеты. В конце концов они решили проверить регистрацию онлайн пассажиров на борт самолёта. Билетов с их номерами и фамилиями уже не оказалось.  

В Твери Инна написала заявление в РОВД Центрального района, а также направила письменную досудебную претензию в турагентство с требованием в срок до 3 ноября полностью вернуть уплаченные деньги за несостоявшуюся поездку.

В тверской компании «1001 тур» пояснили, что никто не отказывается от возврата денег. Но практически всю сумму ИП как посредник перечислило «Пегасу», а себе взяло комиссию за услуги – 6 600 рублей. Эту сумму готовы вернуть сразу же после заявления от Инны, а вот остальную сумму будет возвращать туроператор. Но когда, сказать сложно, потому что сейчас ещё идут выплаты по сорванным поездкам из-за COVID-19 в 2020 году.

«В том, что произошло с Инной Валерьевной, нашей вины нет, мы действовали в правовом поле. Уведомление о том, что отель не принимает гостей, мы действительно получили накануне вылета от туроператора «Пегас Туристик». Такое решение принимают даже и не они, а сам объект размещения. Иордания только открылась для туристов. В офисе мы также её предупредили, либо она летит во второй отель, либо тур будет аннулирован. В конечном итоге, не получив согласия, мы не перебронировали отель и путёвку пришлось аннулировать, иначе тогда бы точно «Пегас Туристик» применил штрафные санкции. Заявление на выплату денег Инна Валерьевна так и не написала. И кстати, подобные ситуации прописаны в нашем типовом договоре с клиентами, - рассказала «ТИА» старший менеджер Анастасия Кондрашова. 

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах