Примерное время чтения: 1 минута
160

Сотрудник салона связи помог жительнице Удомли не влезть в крупный долг

Тверь, 28 февраля - АиФ-Тверь.

Сотрудник салона связи помог жительнице Удомли не влезть в крупный долг. Об этом сообщила пресс-служба УМВД России по Тверской области.

67-летней жительнице Удомли позвонил неизвестный. Он сообщил, что якобы работает в Центробанке. Пенсионерку предупредили, что в данный момент совершаются мошеннические действия, и чтобы их предотвратить, она должна срочно оформить кредит на 150 тысяч рублей и перечислить эти деньги на указанный лжебанкиром счёт.

Женщина пошла в один из салонов связи, чтобы выполнить перевод. Однако сотрудник, к которому она обратилась за помощью, заподозрил мошенничество и отговорил от необдуманного поступка.

Возбуждено уголовное дело.

Полиция предупреждает, что зачастую недоброжелатели представляются сотрудниками банков или правоохранительных органов. Уверенным голосом аферисты сообщают, что пытаются предотвратить подозрительную транзакцию или оформление кредита без согласия клиента. Звонить могут, в том числе с номеров, замаскированных под реальные телефоны банков. Сценарии разговоров могут быть самыми разными, но цель всегда одна – заставить жертву сообщить конфиденциальные данные или своими руками перевести деньги преступникам.

Если вы получили звонок, который вызвал у вас тревогу, лучше всего положить трубку и перезвонить, набрав номер банка вручную, обычно он указан на обороте платежной карты.

Если противоправное деяние в отношении вас всё же произошло, то незамедлительно сообщите об этом в полицию по телефону «102» или «112». Своевременное обращение за помощью ускорит розыск злоумышленников и позволит привлечь их к ответственности.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах