Куда пожаловаться на высокие цены?
Куда пожаловаться на высокие цены?
Пожаловаться можно на горячую линию Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области. Ежедневно с 8:30 по 17:30 звонки от покупателей принимаются по телефонам: (4822) 34-29-00, (4822) 34-31-11; перерыв на обед с 12:30 до 13:15. Мы проводим сбор информации с целью мониторинга цен, особенно на социально значимые товары и продукты первой необходимости, такие как масло, молоко, сахар, хлеб, соль, крупы, овощи, фрукты и другие. Полученные сведения помогут выявить спекулятивный рост цен, а также принять меры в отношении недобросовестных участников рынка, – сообщил заместитель руководителя Управления ФАС по Тверской области Роман Прохоров. – В случае если покупателю необходим официальный ответ по форме и в сроки, установленные федеральным законодательством (30 дней), то нужно подать жалобу на необоснованный рост цен, приложив к ней фото- и видеодоказательства. Сделать это можно, заполнив заявку на сайте ФАС России или отправив письмо на электронную почту delo@fas.gov.ru, а также через госуслуги. Предварительно ознакомьтесь с порядком обращения в ФАС России – он есть на сайте ведомства.