Примерное время чтения: 1 минута
404

Куда обращаться, если в больнице навязывают платные услуги?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8. АиФ в Твери 22/02/2017
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8 22/02/2017

В государственных больницах навязывают платные услуги. Что делать и куда обращаться? 

Ответ редакции

«Если в государственных больницах отказывают в предоставлении медицинских услуг по полису обязательного страхования, необходимо сообщить на бесплатную «горячую линию» Минздрава области по номеру 8-800-250-46-28.

Также можно отправить обращение в письменном виде через электронную форму на официальном сайте ведомства, - ответил министр здравоохранения Тверской области Роман Курынин. - По каждому заявлению проводятся проверки. Кроме того, на качество медицинского обслуживания можно пожаловаться в свою страховую компанию, телефон указан на полисе. Можно обратиться в территориальный фонд ОМС.

Его контакты расположены на информационных стендах медицинского учреждения, можно уточнить в регистратуре. Также пациент вправе обратиться с жалобой к главному врачу больницы или его заместителю». 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах