Банк ВТБ запустил новый сервис «Личный кабинет пассажира», предоставляющий жителям и гостям столицы возможность просматривать информацию о поездках, совершенных на всех видах общественного транспорта Москвы с использованием банковских карт.
Пассажиры смогут отследить историю своих поездок на любом наземном транспорте города и в метро, в том числе получить информацию о локации совершенных поездок, примененных тарифах, текущем статусе оплаты.
Помимо этого, они могут воспользоваться другими полезными опциями сервиса. Например, ознакомиться с актуальными новостями и информацией о проводимых акциях, касающихся условий оплаты проезда в транспорте.
«Реализованный банком «Личный кабинет пассажира» соответствует требованиям нашего времени. Простая регистрация откроет пассажирам возможность отслеживать информацию обо всех совершенных на общественном транспорте Москвы поездках, а опция привязки к учетной записи нескольких банковских карт одновременно позволит систематизировать все данные в одном месте. Постоянно совершенствуясь, мы нацелены на дальнейшее развитие сервиса «Личный кабинет пассажира» и расширение его возможностей», – прокомментировал начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов.
Вся информация в «Личном кабинете пассажира» доступна на русском и английском языках. Для перехода в «Личный кабинет пассажира» необходимо пройти по ссылке mos.transport.vtb.ru.
ВТБ: загрузка гостиниц в октябре оказалась выше, чем во время ЧМ по футболу
ВТБ обеспечил проведение акции платёжной системы «Мир» в метро и на МЦК
ВТБ и Ростелеком запустили оплату связи с помощью Системы быстрых платежей
Робот поможет клиентам ВТБ реструктурировать кредиты
ВТБ увеличивает выдачу кредитных карт