В Тверской области мотоциклистам напомнили о поправках и изменениях, внесенных в ПДД. Редакция «АиФ в Твери» подготовила памятку к открытию мотосезона-2022.
В Тверской области открылся мотосезон, уже и первые ДТП со смертельным исходом для мотоциклиста отметились в сводке происшествий. Мотоциклистам и автомобилистам ежегодно по весне непросто делить дорогу и привыкать к лихачеству друг другу.
Все было бы хорошо, если бы все ездили, строго соблюдая ПДД, но, к сожалению, это утопия. Поэтому существуют наказания за нарушения на дороге, которые ежегодно дорабатываются изменяются, корректируются.
Что стоит держать мотоциклисту «на заметке»? Во-первых, то, что считается опасным вождением. Это нарушение правил маневрирования и перестроения более двух раз подряд с риском возникновения ДТП. За такое вождение предусмотрен штраф – 5,000 рублей.
Выросло наказание за отказ инспектора остановиться – до 40,000 рублей. За три грубых нарушения ПДД за год – лишение прав на срок от 1 года до 1,5 лет или штраф от 10,000 до 30,000 рублей.
Грубые нарушения, к примеру, выезд на встречку, превышение скорости на 60 и более километров в час, проезд на «красный», не пропуск пешехода на переходе, развороты и повороты в запрещенных местах и тому подобное.
Отметим, что за передвижение на мотоцикле с нечитаемыми номерами планируется ввести штраф в размере 5,000 рублей, который бы сопровождался лишением прав сроком на три месяца. Кроме того, в список новых нарушений добавлены парковка на газоне (предупреждение или штраф 1,000 – 3,000 рублей) и выброс мусора в неположенном месте (штраф 2,000 – 3,000 рублей).
«Мотоциклистам, открывающем сезон, стоит помнить, что с 2022 года может быть запрещено параллельное движение двух транспортных средств в одной полосе – данный маневр будет приравнен к опасному вождению и наказываться штрафом в размере от 3,000. до 15,000 рублей», - предупредили в ГИБДД.
При этом водители автомобилей сетуют, что до сих пор с точки зрения буквы загона четко не регламентированы ситуации с проездом между рядов.
«При внешнем осмотре байка нужно обратить внимание на состояние резины, звезды, цепей, тормозных колодок, воздушного фильтра, передней вилки, амортизаторов. На резине не должно быть трещин, на звезде – загнутых зубцов, сколов. Состояние цепи проверяют по провису или по состоянию резиновых колечек в боковых пластинах. Если цепь изношена, нужна замена, так как под нагрузкой она может не выдержать. Перед выездом цепь нужно смазать. Тормозные колодки обычно меняют через 40 тыс. км пробега. На передней вилке и амортизаторах не должно быть масляных подтеков. На последнем этапе проверяют электрику: головной свет, поворотники, стоп-сигналы», - рассказывает Илья Зарембо, руководитель проектов в «Авито-Авто».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.