В Твери с начала июня стартовал масштабный ремонт дорог. С одной стороны, дело хорошее, с другой – головная боль для автомобилистов. В городе образуются серьёзные пробки.
На очереди – мост
Первыми в ремонт включились Заволжский и Центральный районы областного центра. В Заволжье работы начались на Комсомольском проспекте, улицах Коноплянниковой, Красина, Коммуны, проезде Стеклопластик, Молодёжном бульваре. Здесь предстоит обновить асфальт на 32 улицах.
Начали менять асфальт и на одной из главных транспортных артерий города – Волоколамском проспекте. Работы затронут участок от проспекта Победы до улицы Коминтерна. Уже сейчас чувствуется, насколько напряжённее стал здесь трафик. Большой поток автомобилей пытается пробиться по сузившейся проезжей части в сторону микрорайона «Южный» и обратно к центру.
Автомобилисты с ужасом ожидают, что вскоре в этом же направлении должен добавиться и ремонт Южного моста. Если работы на проспекте и мосту будут проходить одновременно, это может парализовать чуть ли не половину города.
«Главной целью при проведении ремонта дорог должно быть повышение уровня безопасности движения и пропускной способности улиц. Ремонт проезжей части – лишь малая доля того, что для этого можно сделать. Есть ещё устройство тротуаров, улучшение освещения, оборудование заездных карманов на остановках общественного транспорта и бесплатных парковок у торговых точек, расположенных вдоль улиц, – считает доцент кафедры автомобильного транспорта Тверского государственного технического университета, участник Зала инженерной славы России Владимир Аршанов. – Если этого не делать, то мы получим обратный эффект. Например, улица Академическая от улицы Республиканской до улицы Лизы Чайкиной была капитально отремонтирована. Здесь просто устроили асфальтобетонное покрытие, и всё. Не сделали тротуары, не продумали безопасность на перекрёстках. В итоге имеем очаг аварийности на пересечении улиц Академической и Пичугина. Дети идут в школу № 30 по краю проезжей части. Автомобили со скоростью 50–60 км/ч объезжают пробку на перекрёстке улиц Бориса Полевого и Маршала Конева. А можно было просто устроить на этом перекрёстке одну дополнительную полосу от пожарной части до светофора. И пробка, которая выстраивается вдоль всей Первомайской рощи, просто исчезла бы».
Нужны парковки
Подобных ситуаций можно избежать при проектировании. «Помните, как капитально ремонтировали Новый мост и Тверской проспект? Я тогда предложил сделать расширение при съезде с моста на набережную Афанасия Никитина. И это было сделано. Власти пошли на удорожание работ, положительный эффект автомобилисты ощущают до сих пор», – отметил Аршанов.
Специалист добавил, что в нынешней ремонтной кампании следовало бы предусмотреть обустройство тротуаров и парковок на улице Коминтерна. Необходимы заездные карманы на остановках по улицам Красина, Мусоргского и Зинаиды Коноплянниковой в Заволжье.
Кстати
Подрядчики по ремонту дорог в Московском и Пролетарском районах города пока не определены. Ожидается, что аукционы будут завершены в середине июня. А это значит, что к числу ремонтируемых добавятся ещё 38 улиц.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.