Примерное время чтения: 3 минуты
367

Обсуждается 3-й этап строительства дороги М-11, которая идёт в обход Твери

Тверь, 21 июля - АиФ-Тверь.

Обсуждается 3 этап строительства дороги М-11, которая идёт в обход Твери. Об этом сообщила пресс-служба Правительства Тверской области.

21 июля прошло выездное совещание по вопросам строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева», Северного обхода Твери, с участием руководства  Тверского филиала Государственной компании «Автодор» и подрядных организаций. 

«Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Хотел бы поблагодарить строителей за высокое качество организации работ. Во время строительства будет повышенная нагрузка на дорожную сеть в регионе. Наши партнёры будут внимательно следить за качеством дорожного покрытия сети, по которой будет идти поставка стройматериалов и при необходимости восстанавливать дороги. Область также будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», – отметил Игорь Руденя, отвечая на вопросы журналистов по итогам совещания.

Строительство продолжается уже в течение месяца. На объекте работает 470 человек и 190 единиц техники. Отмечается, что подрядные организации, которые принимают участие в работе над дорогой зарегистрированы на территории Верхневолжья и являются тверскими налогоплательщиками.

В настоящее время ведётся устройство земляного полотна основного хода трассы, временных подъездных и объездных технологических дорог, строительных площадок.

Начаты монтажные работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района.

«Мост через Волгу  – уникальное сооружение. Для его возведения будет применяться комбинированная технология сборки. С одной стороны  мы  параллельно поднимаем его на временных конструкциях, с другой стороны надвигаем с правого в сторону левого берега. При строительстве будем использовать возможности судоходства Волги для подвоза материалов», - рассказал Антон Строкин, директор Тверского филиала Государственной компании «Автодор». 

На совещании рассмотрен ход работ, а также вопрос об обеспечении строительства Северного обхода Твери инертными материалами в необходимом объёме.

Главой региона дано поручение по привлечению к работам дополнительных сил. Особое внимание Игорь Руденя уделил обеспечению шумозащиты населённых пунктов, вблизи которых будет проходить трасса.

Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.

Реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками, 28 искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 м и мостом через Тверцу в 200 м, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тыс. автомобилей в сутки.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах