Примерное время чтения: 3 минуты
190

Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко осмотрели ход строительства трассы М-11

Тверь, 22 сентября - АиФ-Тверь.

Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко осмотрели ход строительства трассы М-11. Об этом сообщила пресс-служба Правительства Тверской области.

22 сентября uубернатор Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко с воды проинспектировали ход строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северного обхода Твери). В частности, наиболее крупных и сложных объектов Северного обхода — мостов через Тверцу и Волгу.

«Северный обход — важный инфраструктурный проект, реализация которого создаст дополнительные возможности для развития Верхневолжья», — считает Игорь Руденя.

Как подчеркнул Вячеслав Петушенко, для реализации проекта в срок приложены все усилия.

Мост через Волгу — главное искусственное сооружение на обходе Твери. Его общая длина — 738 метров, высота над уровнем реки 16,5 метров. Мост имеет 10 опор, семь из них уже готовы. В работах задействовано 207 человек и 36 единиц техники.

Объект на всем протяжении будет защищен от ветровой нагрузки аэродинамическими дефлекторами, оборудован судовой сигнализацией и системами геотехнического мониторинга.

Протяжённость моста через Тверцу с подходами составит 214 метров. Сейчас на объекте завершён монтаж пролетного строения, ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части.

При возведении мостов используются инновационные отечественные материалы и технологии. В частности, металлическое пролётное строение моста через Тверцу выполнено из атмосферостойкой стали. Подобные сплавы не требуют покраски, а срок их службы в 4–8 раз выше, чем у обычных.

Всего в строительстве Северного обхода Твери задействовано почти 2000 человек и 722 единицы техники. Работы на объекте ведутся в соответствии с графиком.

Реализация проекта поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года. Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.

Реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.

Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.

Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками, искусственными сооружениями, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы. Предусмотрена установка шумозащитных экранов в населенных пунктах, вблизи которых будет проходить трасса.

Запуск первого этапа трассы запланирован в декабре 2023 года. В конце 2024 года предполагается завершить второй этап строительства объекта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах