Примерное время чтения: 6 минут
2020

Опубликована стоимость платных дорог в России с транспондером и без него

Валерий Христофоров / АиФ
Тверь, 14 мая - АиФ-Тверь.

Опубликована стоимость платных дорог в России в 2022 году с транспондером и без него. Об этом сообщает тематическое издание «Autonews».

Многим автовладельцам приходится прибегать к услугам платных дорог, особенно в период автопутешествия. Можно ли сэкономить, пользуясь таким маршрутом?

Основной способ сберечь финансы – использовать транспондер. По всем платным дорогам России можно ездить с транспондерами всех операторов, но существенные скидки они дают только на свои собственные устройства. Какую бы баснословную скидку не предлагал оператор, как признаются сами автомобилисты, максимальная экономия составляет 25%.

К примеру, T-Pass «Росавтодора» предоставляет хорошие скидки по трассам М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и по ЦКАД.

Питерский ЗДС выпускает свои транспондеры «Магистраль северной столицы», а обход Одинцова трассы М-1 «Беларусь» обслуживается картами «Главная дорога».

Сравним стоимость проезда по платным трассам с транспондером «Росавтодора» и без него:  

М-1 «Беларусь»:

Фото: Скриншот/ М-1 «Беларусь»

М-3 «Украина»:

Фото: Скриншот/ М-3 «Украина»

 М-11 «Нева»:

Фото: Скриншот/ М-11 «Нева»

М-4 «Дон»:

Фото: Скриншот/ М-4 «Дон»

ЦКАД:

Фото: Скриншот/ ЦКАД

Тарифы по транспондеру «Главная дорога»:

Фото: Скриншот/ «Главная дорога»

Важно также уметь правильно установить пользоваться таким устройством: соблюдать дистанцию, что указана на знаках при подъезде к шлагбауму, скоростной режим должен соответствовать установленному на участке, чтобы система успела считать данные, сам транспондер лучше всего устанавливать с салонным зеркалом в зону, которая визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией.

Если у путешествующих на крыше вещи, то лучше проезжать через оператора, так как высота транспорта может считаться в пользу изменения его категории в тарифной сетке.

Чтобы не платить лишнего, лучше ехать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором и отдать транспондер ему в руки.  

При постоянных поездках по платкам можно приобрести специальный абонемент. Например, на участке трассы М-4 «Дон» от 21 до 93 км можно приобрести абонементы от 5 до 50 поездок, которые будут действительны от 30 до 90 суток.

Стоимость абонемента на 5 поездок действительных до 30 дней составит 210 рублей, а 50 поездок действительных до 90 дней обойдется в 1390 руб. Для сравнения проезд на этом участке в будние дни без транспондера обойдется в 230 рублей, а с транспондером — 190 рублей.

Полный список возможных абонементов на летний период, а также тарифы на проезд по различным участкам платных дорог можно найти на сайте «Автодор».

Ещё два способа сэкономить – ночные поездки и мониторинг пробок. Ночные тарифы всегда ниже дневных зачастую в несколько раз. Что касается пробок, то и на платках они бывают особенно в плохую погоду, когда возрастает риск возникновения аварии.

Стоит также учесть, что отмеченные на картах красным «хвосты» на пунктах оплаты в пиковые часы — нормально явление. Долго там стоять не придется, а машины с транспондером вообще чаще всего проезжают почти без остановки.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах