Примерное время чтения: 3 минуты
48

Связь для дела

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26. Аргументы и факты - Тверь 24/06/2015

"МегаФон" представляет широкие возможности для корпоративных клиентов

Представить свою жизнь без мобильного телефона или интернета сегодня невозможно даже простому абоненту. Что уж говорить о людях бизнеса, которым на связи надо быть всегда?! Широкие возможности корпоративным клиентам предоставляет оператор "МегаФон". Здесь предлагают поистине умные и инновационные решения для бизнеса!

Об услугах и перспективах рассказал Пётр Акульшин, директор по развитию корпоративного бизнеса северо-западного филиала компании.

Бизнесу в помощь

- Пётр Владимирович, чем оператор может порадовать корпоративных клиентов?

- Сегодня многие компании стремятся оптимизировать свои расходы и экономить время. В частности, совещания, обучение сотрудников, переговоры с партнёрами проводятся по видеосвязи. Мы предлагаем интересную и необычайно полезную услугу "Онлайн-конференция". Она позволяет проводить видеовстречи в высоком качестве между большим количеством участников: в формате совещания до 10 человек, в режиме вебинара - до 50. Подключаться можно с любого устройства: от смартфона до ноутбука! Это займёт пару минут, а по функциям гораздо удобнее привычных сервисов. Что примечательно: вся информация хранится на российских серверах. Для деловых людей такой формат - ценная находка! Удобна услуга "8 800", так называемые бесплатные вызовы. Подключив её, компания всегда сможет быть на связи с клиентами. Персонально настроенный сервис позволит распределить входящие звонки по разным подразделениям и определённым сотрудникам. Также для корпоративных абонентов разработано предложение "Мобильное информирование". Благодаря ему взаимодействие со своими клиентами можно сделать удобным и ненавязчивым. Мы разработали удобный интерфейс для формирования базы и планирования смс-рассылок. Множество интересных предложений имеется непосредственно по мобильной связи.

- Насколько известно, компания предоставляет сервис даже для контроля кадров. Что это такое?

- Согласитесь, хорошо же, когда все на своих местах? Услуга "Контроль кадров" позволяет удалённо отслеживать перемещения сотрудников и транспорта независимо от того, в каком регионе страны те находятся. Это возможность проконтролировать, насколько эффективно сотрудники используют рабочее время, проверить точность маршрутов, а также оперативно связаться с ними при необходимости. В сфере логистики, торговли, транспорта и строительства такой контроль подчас незаменим. А как вы ещё узнаете, был ли ваш мерчендайзер в том или ином магазине?! Для наших абонентов услуга доступна на любых телефонах. Управляйте сотрудниками в онлайн-режиме!

- Не дорого ли обойдутся ваши услуги корпоративным клиентам?

- У нас гибкие тарифные планы. Каждое предложение разрабатывается под потребности бизнеса в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров.

Опережая время

- С каждым годом абоненты требовательнее к качеству мобильных услуг. Как отвечаете на вызовы времени?

- Убыстряется сама жизнь. Соответственно, и клиенты хотят иметь удобные сервисы, универсальные услуги и максимально оперативно получать необходимую информацию. Они желают качественную связь, которая их не подведёт. Мы регулярно мониторим рынок связи и изучаем потребности населения. У нас есть собственная лаборатория "МегаЛабс", которая отвечает за разработку и внедрение инновационных предложений. В перспективе мы продолжим совершенствовать наши сервисы и предлагать новые услуги. Екатерина Евсеева

Кстати:

Стоимость услуги "Онлайн-конференции" в сутки: 25 рублей - за режим видеосовещания, 50 рублей - за формат вебинара.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах