Примерное время чтения: 3 минуты
48

Отчёт с большой дороги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Аргументы и факты - Тверь 22/08/2012

Чиновники рапортуют о хорошем ремонте

"В этом году ремонт дорог проведён как никогда качественно", - рапортовал Валерий Павлов, глава администрации Твери. Скромно умалчивая при этом, что половину лета ездить по Твери из-за количества ям было невозможно, да и сейчас многие улицы выглядят, как после бомбёжки.

На контроле?

208 миллионов рублей потрачено этим летом на дороги Твери. В числе прочих после текущего ремонта сданы: Московское шоссе (от улицы Коняевская до поворота ЦРБ - нечётная сторона), улица Вагжанова, (от Смоленского переулка до площади Гагарина), улица Фадеева (от улицы Орджоникидзе до Волоколамского проспекта) и др. Близится к завершению и "одноразовый" ямочный ремонт, хотя ещё в апреле было принято решение полностью отказаться от такого способа латать дыры.

И только двум улицам Твери - Стахановской и Коллективному переулку - несказанно повезло, поскольку они попали под программу капитального ремонта. На первой улице уже идут работы по подготовке к укладке асфальтобетонного покрытия (крайний срок окончания - 1 октября), в переулке все работы завершены.

Между тем дорожное полотно не ремонтируется на тех улицах, где ведётся или запланирована реконструкция теплотрасс (её сроки - до 15 сентября). Удивительная предусмотрительность! Не то что, например, во дворе по Зелёному проспекту, д. 43, корп.11. В прошлом году он был полностью выложен новый ас.фальтом, а в этом - разрыт из-за ремонта теплосетей. И так - по всему городу.

Впрочем, бывает и по-другому. Водители за время ремонта наблюдали весьма удивительную картину. Так, улицы Советская, Малая Тверская, Новый мост изначально покрывались "заплатками". Здесь дорожники активно проводили ямочный ремонт. Не успели закончить, как на тебе - на этих участках полностью сняли дорожное покрытие и положили новый асфальт. Вопрос, зачем же тогда сначала латали дыры, так и остаётся без ответа.

Да и сам ремонт сложно назвать идеальным. Так, на самых оживлённых городских площадях - Терешковой и Капошвара асфальт был снят и полностью оголены трамвайные рельсы. В таком виде они оставались не один и не два дня. Долгое время водители, ругая на чём свет дорожные службы, оставляли части своих подвесок и получали многочисленные порезы шин на этих участках. А на улице Скворцова-Степанова дней через десять после окончания дорожных работ канализационные люки попросту провалились.

Болевые точки

Между тем многие тверские дороги находятся в ожидании ремонта. В самом центре города, на улицах Володарского и Софьи Перовской, масса незаделанных ям, а канализационные люки выпирают над проезжей частью. Ещё одной болевой точкой остаётся улица Паши Савельевой. Здесь наблюдаются многочисленные провалы дорожного покрытия, что нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий. Так что отчёты чиновников с реалиями нашей жизни как-то не очень совпадают.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах