"Больше возможностей" - так звучит новый слоган телекоммуникационной компании "Ростелеком". Уже привычный для нас логотип тоже претерпел изменения. О том, как теперь будет выглядеть крупнейшей в России оператор связи, журналистам рассказали на пресс-коференции, прошедшей в минувший четверг в Тверском филиале "Ростелекома".
С большой буквы "Р"
Современный, яркий, позитивный - лишь несколько определений, которыми можно описать нынешний фирменный стиль компании. Вместо привычного консервативного синего - голубой, оранжевый и жёлтый. Новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трёхмерное изображение кириллической буквы "Р" - первой буквы в названии оператора, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. С одной стороны, знак демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой - символизирует открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителя. Кроме этого будут и цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо - для домашнего Интернета, оранжевое - для домашней телефонии, фиолетовое - для телевидения, светло-синее - для мобильной связи.
- Ребрендинг, то есть смена бренда, была необходима, так как в апреле нынешнего года к "Ростелекому" присоединились межрегиональные компании связи, такие как "ЦентрТелеком", "Северо-Западный Телеком", "Южная телекоммуникационная компания", "ВолгаТелеком", "Уралсвязьинформ" и т.д. Новый бренд стал символом этого объединения, - пояснил Михаил Коляда, первый заместитель директора Тверского филиала.
Новые горизонты
Сменили "окрас" все филиалы компании по всей стране. Изменения коснулись не только внешнего вида "Ростелекома", но и стратегии его развития. Заключается она во внедрении новейших телекоммуникационных технологий и создании розничной сети. В течение двух лет компания планирует открыть в России около двух тысяч салонов продаж. Все они будут оформлены в новом корпоративном стиле.
- Наша главная задача - сделать так, чтобы связь стала доступной каждому человеку. В Тверском регионе для этого ведётся огромная работа, - рассказал Михаил Коляда. - Мы внедряем оптоволокно, предлагаем горожанам цифровое телевидение, высокоскоростной Интернет, качественную и надёжную телефонную связь. Помимо этого занимаемся и реализацией важных социальных проектов. Например, решаем проблему цифрового неравенства. Постепенно Интернет приходит в самые отдалённые уголки области. Обучаем компьютерной грамотности пожилых, даём возможность выходить в сеть детям с ограниченными возможностями и многое другое.
"Ростелеком" - современная компания, которая стремится соответствовать ожиданиям потребителя. Мыслить широко, двигаться вперед, стремиться к совершенству и слышать каждого - вот к чему призывает новый бренд и чего так ждали мы, простые горожане.
29 сентября Тверской филиал "Ростелекома" проводит аукцион по продаже "красивых" номеров. Любой желающий сможет приобрести номер 55555 или 456789. Подробнее об аукционе можно узнать на сайте
www.tversvyaz.ru или по телефонам 456-352 и 456-053
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть