Примерное время чтения: 3 минуты
162

"Ростелеком": новый стиль, новые возможности

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. Аргументы и факты - Тверь 21/09/2011

"Больше возможностей" - так звучит новый слоган телекоммуникационной компании "Ростелеком". Уже привычный для нас логотип тоже претерпел изменения. О том, как теперь будет выглядеть крупнейшей в России оператор связи, журналистам рассказали на пресс-коференции, прошедшей в минувший четверг в Тверском филиале "Ростелекома".

С большой буквы "Р"

Современный, яркий, позитивный - лишь несколько определений, которыми можно описать нынешний фирменный стиль компании. Вместо привычного консервативного синего - голубой, оранжевый и жёлтый. Новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трёхмерное изображение кириллической буквы "Р" - первой буквы в названии оператора, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. С одной стороны, знак демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой - символизирует открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителя. Кроме этого будут и цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо - для домашнего Интернета, оранжевое - для домашней телефонии, фиолетовое - для телевидения, светло-синее - для мобильной связи.

- Ребрендинг, то есть смена бренда, была необходима, так как в апреле нынешнего года к "Ростелекому" присоединились межрегиональные компании связи, такие как "ЦентрТелеком", "Северо-Западный Телеком", "Южная телекоммуникационная компания", "ВолгаТелеком", "Уралсвязьинформ" и т.д. Новый бренд стал символом этого объединения, - пояснил Михаил Коляда, первый заместитель директора Тверского филиала.

Новые горизонты

Сменили "окрас" все филиалы компании по всей стране. Изменения коснулись не только внешнего вида "Ростелекома", но и стратегии его развития. Заключается она во внедрении новейших телекоммуникационных технологий и создании розничной сети. В течение двух лет компания планирует открыть в России около двух тысяч салонов продаж. Все они будут оформлены в новом корпоративном стиле.

- Наша главная задача - сделать так, чтобы связь стала доступной каждому человеку. В Тверском регионе для этого ведётся огромная работа, - рассказал Михаил Коляда. - Мы внедряем оптоволокно, предлагаем горожанам цифровое телевидение, высокоскоростной Интернет, качественную и надёжную телефонную связь. Помимо этого занимаемся и реализацией важных социальных проектов. Например, решаем проблему цифрового неравенства. Постепенно Интернет приходит в самые отдалённые уголки области. Обучаем компьютерной грамотности пожилых, даём возможность выходить в сеть детям с ограниченными возможностями и многое другое.

"Ростелеком" - современная компания, которая стремится соответствовать ожиданиям потребителя. Мыслить широко, двигаться вперед, стремиться к совершенству и слышать каждого - вот к чему призывает новый бренд и чего так ждали мы, простые горожане.

29 сентября Тверской филиал "Ростелекома" проводит аукцион по продаже "красивых" номеров. Любой желающий сможет приобрести номер 55555 или 456789. Подробнее об аукционе можно узнать на сайте

www.tversvyaz.ru или по телефонам 456-352 и 456-053

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах