Трамваи и троллейбусы ездят "в долг"
В разборках между энергетиками и администрацией города крайними, как всегда, остаются жители. Муниципальное предприятие "Горэлектротранспорт" не платит за электричество, "Тверьэнергосбыт" грозится обесточить трамваи и троллейбусы, а нам, жителям, остаётся сидеть как на пороховой бочке, в ожидании того, встанет транспорт или нет.
На сегодняшний день задолженность МУП "Горэлектротранспорт" за потреблённую электроэнергию составляет более 117 млн рублей. Таких долгов у транспортных предприятий перед энергетиками нет в одном из городов России. "Мы крайне обеспокоены сложностью ситуации в Твери и намерены добиваться получения причитающихся нам средств всеми законными способами", - сообщил директор по сбыту ОАО "Тверьэнергосбыт" Юрий Муромцев. Действия энергетиков не заставили себя ждать. Если 16 марта в областной столице была обесточена часть резервных линий электропитания, то 24 марта все. Эта мера пока не грозит прекращением движения трамваев и троллейбусов, поскольку основные линии "под напряжением", однако в случае аварии, например, обрыва проводов, несколько маршрутов окажутся под угрозой срыва.
Между тем и в "Горэлектротранспорте", и в администрации Твери действия энергетиков считают незаконными. "Энергосбытовая компания не вправе так поступать, - отметил Олег Кудряшов, заместитель главы городской администрации. - Сейчас большая часть задолженности оспаривается, а подтверждённых судом сумм долга нет". На сторону властей встала и прокуратура Заволжского района. В частности, в предостережении, направленном руководству ОАО "Тверьэнергосбыт", указывается, что действия по обесточиванию электрического транспорта, могут быть расценены как злоупотребление своим доминирующим положением на рынке.
Параллельно с малорезультатным переговорным процессом, городские власти ищут источники для погашения задолженности. "Горэлектротранспорту" уже была перечислена субсидия в размере 18 млн рублей, сейчас рассматривается вопрос о выделении очередного транша в 27 млн рублей. Однако по сравнению с основным долгом, такие суммы кажутся каплей в море, особенно учитывая, что новые неплатежи набегают каждый месяц. Более того, энергетики заявляют, что, если ситуация не сдвинется с мёртвой точки, речь будет идти о полном обесточивании трамваем и троллейбусов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть