В начале месяца я пошла платить через банковский терминал за городской телефон. Но сведения о задолженности указаны за позапрошлый месяц. Как быть?
В. Маркарова, Тверь
Отвечает замкоммерческого директора Тверского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Елена Рудакова:
- С 3-го на 4-е число каждого месяца закрываются данные и обновляется база по задолженности абонентов филиалу по прошлому месяцу. С 5-го на 6-е число она отправляется по электронной почте агентам, осуществляющим платежи. Узнать о задолженности оперативно вы можете, справившись по телефону 45-66-45. После этого можно самостоятельно набрать нужную сумму в платежном поле терминала и оплатить именно её.
Смотрите также: За телефон - новые счета →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть