С мамой Павла Ритой поговорила 5 ноября Оксана Голубева из местной газеты «Наша жизнь». Журналист поделилась информацией после встречи с редакцией tver.aif.ru.
Напомним, что 3 ноября в результате обмена был освобожден из украинского плена житель Оленинского округа Тверской области Павел Краснов, участвовавший в боях на Харьковском направлении.
Мать ждала вестей от сына после того, как узнала, что он попал в плен, около двух месяцев. Признается «было страшно». Страшно не знать и страшно узнать.
«Боялись, наши ведь не знали, где этот лагерь находится, а вдруг там бои начнутся, а вдруг обстреляют?!», - делится своими мыслями мама бойца.
Она признается, что противоположная сторона с ней связаться не пыталась, никаких требований не выдвигалось.
Зато жене Павла, которая проживает в Оленино, пришла страшная фотография: муж сидел связанный на стуле. И написали: «Если хотите, чтобы ваш любимый был жив, то обращайтесь <…> сюда». Подчеркнули, чтобы супруга не медлила.
«Я не верила до последнего. Даже когда увидела самолет, в котором он летел. Осознала только тогда, когда увидела Пашу. Он был очень худой», - вспоминает Рита. Причем сама она добавляет, что папа волновался даже больше: «Мне проще, я выплакалась и более-менее».
Кстати, сам Павел Краснов из многодетной семьи, где занимает среди детей особое место, он – первенец. Ребенком, по словам мамы, был шустрый, подвижный.
Потом учился на механизатора, затем на продавца, женился, у молодой пары недавно родился сын, который начал ходить в тот промежуток времени, пока отец находился в плену.
В спецоперации Павел принял участие в качестве добровольца.
«Он чтобы его никто не отговаривал перестраховался и сообщил нам всем вечером о том, что утром едет в Тверь, в пункт сбора, мы даже проводов нормальных не успели организовать», - пояснил корреспонденту папа Краснова.
Пока родители и семья Павла толком с ним не успели пообщаться, его практически сразу отправили в реабилитационный госпиталь, где с ним будет работать психолог. Он обмолвился, что в плену на них очень сильно морально давали. Ждать возвращения сына семье ещё не менее трех недель.
Рита также рассказала, что солидную «ложку дегтя» в момент ожидания весточки от ребенка, находящегося в плену, добавляли окружающие, какие только слухи и сплетни до матери не доходили вплоть до того, что Паши уже нет в живых. Это было очень тяжело. Благо, что все испытания пройдены, дни неопределенности закончились.
Родители также добавили, что контракт Краснова заканчивается 18 ноября 2022 года. И пока никто не загадывает, что будет дальше.