В «Тверской генерации» объяснили ситуацию с домом по Перекопскому переулку

В «Тверской генерации» прокомментировали ситуацию с домом по Перекопскому переулку, где длительное время не было горячей воды. Ответ был сформирован на запрос редакции tver.aif.ru.

   
   

Напомним, что в редакцию tver.aif.ru обращались жильцы многоквартирного дома №2. Они рассказали, что у них проходило плановое отключение горячей воды с 10 по 25 мая, но воду дали только 31 мая, а 6 июня снова отключили. И до 16 июня воды не было.  

В объявлении, которое было размещено на доме от УК «Застава» сообщалось, что отсутствует техническая возможность подключения бойлера, установленного в доме, чтобы началась подача воды на время проведения работ.

«В нашем доме много семей с малышами, много пожилых людей. Таскаться с кастрюлями им очень тяжело. Поставить водонагреватель возможность есть далеко не у всех. Да и почему мы должны это делать, если плановое отключение давно закончилось?» – возмущаются жители дома.

В «Тверской генерации» редакции пояснили, что после завершения отопительного сезона традиционно проводятся гидравлические испытания теплосетей, когда энергетики проверяют трубы на плотность и прочность, производят необходимый ремонт участков, не прошедших проверку.

Во время проверки теплосетей на трубопроводе по Перекопскому переулку было выявлено несколько повреждений. На время замены изношенных труб, горячее водоснабжение к дому №2 подавалось с обратного трубопровода.

«Ремонтные работы были завершены 23 июня в 18:00, услуга подается по нормальной схеме», - отметили в Генерации.

Фото: АиФ в Твери