В ООО «Тверь Водоканал» приехали представители водоканалов Калининграда и Химок Московской области. Их заинтересовала эксклюзивная разработка тверского водоканала – мобильное приложение – и опыт её использования.
Напомним, мобильное приложение «Тверь Водоканал Услуги» было разработано и запущено в эксплуатацию в 2016 году. Тверской водоканал стал одним из первых предприятий в сфере ЖКХ, реализовавших подобный проект. С тех пор мобильное приложение постоянно совершенствуется, в нём появляются новые возможности для потребителей.
«Если раньше через мобильное приложение мы могли принять только заявки на установку, замену и поверку счётчиков, то теперь это и довольно большой перечень внутриквартирных сантехнических услуг. В перспективе мы хотим предоставить пользователям возможность передавать показания приборов учёта и оплачивать услуги через приложение», – говорит и.о. заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ООО «Тверь Водоканал» Юлия Сорокина.
В свою очередь гости из Калининграда и Химок поделились своим опытом установки приборов учёта с дистанционной передачей данных. Он заинтересовал тверских специалистов, поскольку позволяет упорядочить взаимодействие ресурсоснабжающей организации с управляющими компаниями и крупными потребителями в вопросах учёта потребленного ресурса.
Смотрите также:
- РЖД приступает к использованию российской операционной системы «Аврора» →
- Ростелеком, Tele2 и NOKIA успешно завершили тестирование решений IoT →
- "Ростелеком": новый стиль, новые возможности →