Жители домов в Твери жалуются на отсутствие отопления

Жители многих домов в разных районах Твери жалуются на отсутствие отопления, у некоторых нет даже горячей воды. Все подключения должны были завершить 19 сентября. В редакцию «АиФ Тверь» обратились несколько читателей. Они рассказали о своей проблеме.

   
   

Так, почти в самом центре, на улице Тверской проспект жители дома №15 жалуются на отсутствие отопления и горячей воды. По изменённому графику стояла дата 16-17 сентября, но вот уже 22 сентября, а проблема так и не была решена.

«Мы звонили в управляющую компанию, но они не знают в чем дело. До «Тверской генерации» дозвониться невозможно, очередь больше 20 человек. Видимо многие пытаются узнать в чем проблема. Я работаю и не могу сидеть на телефоне больше часа. Самое удивительное, что буквально в соседнем доме №13 всё в порядке», - рассказывает наш читатель.

Похожая ситуация сложилась на улице Оборонной, в доме №8. Там нет только тепла, но жители смогли дозвониться до «Генерации» и узнать информацию. Только это не помогло решить проблему. В первый день был отправлен сантехник от УК, который сообщил ближе к вечеру о слабом давлении. Сотрудники горячей линии «Тверской генерации» не знали о проблеме, дом числится подключённым.

«Девушка в «Тверской генерации» сообщила мне, что они не принимают обращения от граждан. К ним должна непосредственно обратиться управляющая компания, иначе специалистов не отправят. Если они не обратиться, то и проблему устранять не будут», - рассказывает жительница.

Позже, как сообщила читательница, уже в управляющей компании сообщили о неисправности насоса, а вот сотрудники «Тверской генерации» продолжали настаивать, что обращения не было и надо разбираться непосредственно с УК.

Также на отсутствие тепла жалуются в доме №30 на проспекте Николая Корыткова.

   
   

«До сих пор нет в квартире тепла. В УК трубку не берут. Диспетчерская служба, которая должна работать круглосуточно - трубку тоже не берет. Куда обращаться, куда жаловаться непонятно. Просто издеваются над людьми. Слов нет», - написала читательница.

Наш корреспондент связался с пресс-службой «Тверской генерации».

«Надо понимать, что процесс подключения к системе отопления достаточно длительный, на проведение всех работ по подключению потребителей к системе теплоснабжения и регулировки температурного режима требуется время. Управляющие компании должны выполнить все технические работы, со своей стороны. Могу посоветовать набраться терпения», - сообщили в «Тверской Генерации».