С января 2019 года по январь 2020 года тверитяне установили приложение Wink от «Ростелекома» на более чем 47 тысяч устройств.
Таким образом, количество гаджетов, на которых появился сервис, выросло почти в 4 раза. Причем наибольшее число скачиваний приложения зафиксировано в четвертом квартале прошлого года. В эти три месяца региона активно устанавливали мобильное приложение на свои смартфоны. В итоге произошел перевес по числу скачиваний именно в пользу мобильных телефонов: если год назад более 50 % абонентов смотрели контент на телевизорах с функцией Smart TV, то теперь большинство используют для просмотра мобильные устройства.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Количество тверских пользователей Wink растет в геометрической прогрессии. В начале прошлого года приложение было установлено на 12 тысяч устройств. Сегодня мы переступили 40-тысячный рубеж и уверены: это не предел. Качественный контент, интуитивно понятный интерфейс и возможность самостоятельно управлять просмотром стали залогом популярности приложения среди пользователей. Зрители могут начать просмотр фильма на одном устройстве, продолжить на другом, закончить – на третьем. Также понравившийся фильм или сериал можно скачать и взять с собой в дорогу, чтобы посмотреть даже там, где нет интернета».
Стать пользователем платформы Wink просто. Нужно скачать приложение в App Store, Google Play или через Smart TV и пройти несложную регистрацию. Подробности о сервисе можно найти на сайте «Ростелекома», в офисах продаж провайдера, а также узнать по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800.
Смотрите также:
- Более 3 тыс. тверских бизнесменов выбрали мобильную связь от Ростелекома →
- НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СЕТИ 4G →
- А у нас быстрее! →