В Твери обещают сохранить привычную нумерацию автобусных маршрутов

При переходе к новой модели пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе обещают сохранить привычную нумерацию маршрутов. Об этом шла речь на совещании, которое 20 ноября провёл губернатор Игорь Руденя.

   
   

«Качественная система организации пассажирских перевозок – это ключевой элемент развития региона, культуры общества. Наша задача – организовать в Тверской области систему общественного транспорта, удобную для жителей и гостей региона», – сказал губернатор.

Все действующие маршруты общественного транспорта планируют сохранить. Кроме того, собираются ввести новые рейсы. В частности, дополнительным транспортом обеспечат шесть населённых пунктов в Калининском районе. Количество рейсов в пригород должно увеличиться на 32%.

От внедрения новой модели перевозок должны выиграть и льготники. Сейчас льготный проезд действует не на всех маршрутах. По новой модели возможность льготного проезда будет введена на 100% рейсов.

Стоимость проезда будет формироваться на основе регулируемых тарифов. В том числе предусмотрены скидки для постоянных пользователей общественного транспорта, внедрение абонементной системы.

В ближайшее время планируется поставка в регион новых автобусов, подбор и переобучение водителей.

Новая модель пассажирских перевозок, как ожидается, начнёт действовать в Твери и Калининском районе уже с февраля 2020 года. Затем её распространят на территорию всего региона.

   
   

«Конечно, маломобильные жители Твери с нетерпением ждут появление нового низкопольного автопарка на улицах города. И речь идёт не только об инвалидах-колясочниках, но и о пожилых людях, мамах с детьми. Им порой непросто подняться на высокую ступеньку автобуса, занести в транспорт детскую коляску, - считает депутат Тверской городской Думы, член постоянного комитета по вопросам развития городской инфраструктуры Светлана Козлова. - Я сама часто езжу из Мигалова на автобусе № 20 – единственном маршруте, где есть низкопольные машины. И вижу, насколько востребован общественный транспорт. Но необходимо, чтобы низкопольные автобусы были пущены по другим маршрутам. Сегодня у колясочников есть возможность вызвать через комплексный центр защиты населения такси. Но причина должна быть веская, например, приём в больнице. Позволить себе съездить в кино или на городской праздник человек уже не может. Так что считаю, что новая модель пассажирских перевозок расширит возможности инвалидов-колясочников и позволит им активнее участвовать в жизни города».

Смотрите также: