В Твери на отремонтированных улицах завершается нанесение разметки

В 2019 году в Твери в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» приведено в нормативное состояние 27 улиц общей протяжённостью свыше 35,6 километров и площадью более 564 тысяч квадратных метров. После завершения работ по укладке нового асфальта на отремонтированных улицах наносится новая дорожная разметка. В настоящее время эти работы завершаются, ведется мониторинг дорожной обстановки с учетом актуализированных схем движения транспорта.

   
   

В настоящее время на большинстве улиц дорожная разметка уже нанесена. Завершаются работы на улицах Хрустальной, Туполева, Благоева, Горького, Беляковском переулке.

С нанесением новой разметки на отдельных объектах частично меняются схемы движения автотранспорта. В частности, речь идёт о минимизации левых поворотов на второстепенные улицы – постоянное пересечение сразу нескольких полос для левого поворота противоречит требованиям безопасности дорожного движения.

Новые схемы организации движения, в частности, на проспекте Победы, улицах Орджоникидзе и Туполева разрабатывались совместно с региональным ГИБДД. По отдельным участкам уже поступают обращения граждан, все они анализируются. По итогам мониторинга дорожной обстановки, который в постоянном режиме ведут специалисты департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, возможна корректировка схем движения, направленная на соблюдение баланса между удобством водителей и максимальной безопасностью движения.

Продолжается и работа по внедрению светофорного регулирования на опасных перекрёстках. Два новых светофорных объекта заработали на пересечениях улицы Паши Савельевой с улицей Хромова и проспекта Победы с проездом Швейников. После тестового периода в режиме «жёлтый мигающий» оба светофора введены в эксплуатацию. В настоящее время ведётся мониторинг движения на обоих перекрёстках с целью оптимизации длительности «зелёных» фаз – их планируется увеличить – в каждом направлении движения транспорта, а также выделенной пешеходной фазы.

Смотрите также: